Найти тему
AUTOMPS

Volkswagen: народный автомобиль для народов мира

VW Virtus на латыни означает мужество или храбрость. Этот седан на базе Polo явился как бы новой интерпретацией  VW Derby из конца 70-х и стал бесспорным хитом в странах Южной Америки.
VW Virtus на латыни означает мужество или храбрость. Этот седан на базе Polo явился как бы новой интерпретацией VW Derby из конца 70-х и стал бесспорным хитом в странах Южной Америки.

Lavida, Sagitar, Virtus – слышали о таких авто? А ведь это всё Фольксвагены для третьих, не европейских стран! Причём некоторые по продажам дадут фору привычным для нас моделям фирмы! К примеру, VW Virtus – безусловный фаворит в странах Южной Америки и продается там шестизначными тиражами. А ведь это всего лишь перелицованный VW Polo в кузове седан.

VW Atlas по сути старший брат Touareg, стартовал в 2016-м в США и Китае под именем Teramont. Кроссовер семиместный, длиной около 5,11 м. После фейслифтинга 2020-го года оснащается либо 238-сильной четверкой, либо 280-сильным V6. Доступен полный привод. Стоит машина в США около 34 000 евро.
VW Atlas по сути старший брат Touareg, стартовал в 2016-м в США и Китае под именем Teramont. Кроссовер семиместный, длиной около 5,11 м. После фейслифтинга 2020-го года оснащается либо 238-сильной четверкой, либо 280-сильным V6. Доступен полный привод. Стоит машина в США около 34 000 евро.

Сегодня хочу коротко познакомить вас с ними с помощью фото. Зацените работу дизайнеров, учитывавших специфику конкретных рынков и предпочтений местных покупателей. Кстати говоря, седаны – любимы не только в Южной Америке, но и в Китае, а также в азиатско-тихоокеанском регионе. Немало появилось и оригинальных кроссоверов, особенно, в последние годы. Бум на них охватил практически весь мир.

VW Atlas Cross появился пару лет назад, в нем уже только 5 мест, зато выглядит авто спортивнее. Построен также на модульной платформе MQB и имеет те же моторы, что и просто Атлас. Удивительно, что за дополнительную работу дизайнеров не только не взяли денег, но и продают модель дешевле Атласа.
VW Atlas Cross появился пару лет назад, в нем уже только 5 мест, зато выглядит авто спортивнее. Построен также на модульной платформе MQB и имеет те же моторы, что и просто Атлас. Удивительно, что за дополнительную работу дизайнеров не только не взяли денег, но и продают модель дешевле Атласа.
VW Bora по сути Гольф-седан, стал настоящим переростком, он на 18 см длиннее и на 10 шире прежнего старшего брата Сантаны и очень просторен внутри. Это особенно ценят китайцы, где Бора – одна из популярнейших моделей фирмы.
VW Bora по сути Гольф-седан, стал настоящим переростком, он на 18 см длиннее и на 10 шире прежнего старшего брата Сантаны и очень просторен внутри. Это особенно ценят китайцы, где Бора – одна из популярнейших моделей фирмы.
VW Gol – это Гольф для Бразилии. Ему обкорнали не только букву в названии, но и кузов в длину. И местные дилеры «забили» уже более 7 миллионов голов!
VW Gol – это Гольф для Бразилии. Ему обкорнали не только букву в названии, но и кузов в длину. И местные дилеры «забили» уже более 7 миллионов голов!
VW Jetta – седан на базе Гольфа для США. И популярна там, как обычный VW Golf в Европе. Спортивная версия здесь называется GLI вместо GTI и разгоняется до 250 км/ч двигателем в 230 л.с.
VW Jetta – седан на базе Гольфа для США. И популярна там, как обычный VW Golf в Европе. Спортивная версия здесь называется GLI вместо GTI и разгоняется до 250 км/ч двигателем в 230 л.с.
VW Lamando L – седан-купе является младшим братом Arteon и выглядит весьма модно и претенциозно.  С 2022-го года в Китае собирают уже второе поколение модели, пока с мотором в 150 сил, но анонсированы и более мощные агрегаты.
VW Lamando L – седан-купе является младшим братом Arteon и выглядит весьма модно и претенциозно. С 2022-го года в Китае собирают уже второе поколение модели, пока с мотором в 150 сил, но анонсированы и более мощные агрегаты.
VW Lavida – одна из успешнейших моделей Фольксвагена. Сейчас собирают уже ее третье поколение на поперечно-модульной платформе  MQB. Среди доступных версий есть и электрокар с мотором в 136 л.с.
VW Lavida – одна из успешнейших моделей Фольксвагена. Сейчас собирают уже ее третье поколение на поперечно-модульной платформе MQB. Среди доступных версий есть и электрокар с мотором в 136 л.с.
VW Phideon является седаном-флагманом и позиционируется между VW Passat и  Phaeton. При этом в Китае полюбилась длиннобазная версия MLB. Под капотом трудятся либо четверка в 224 силы, либо 299-сильный V6.
VW Phideon является седаном-флагманом и позиционируется между VW Passat и Phaeton. При этом в Китае полюбилась длиннобазная версия MLB. Под капотом трудятся либо четверка в 224 силы, либо 299-сильный V6.
VW Sagitar, построенный на платформе MQB, это, по сути, американская Jetta, но с удлиненной базой. Линейка бензиновых моторов перекрывает диапазон мощностей от 116 до 150 л.с. и ничем не примечательна.
VW Sagitar, построенный на платформе MQB, это, по сути, американская Jetta, но с удлиненной базой. Линейка бензиновых моторов перекрывает диапазон мощностей от 116 до 150 л.с. и ничем не примечательна.
VW Santana – имя довольно старое. Но теперь его носит компактный седан на базе Пассата для Китая.
VW Santana – имя довольно старое. Но теперь его носит компактный седан на базе Пассата для Китая.
VW Taos – небольшой кроссовер на базе китайского VW Tharu. Распространен также в Южной Америке и планировался к продажам в России, но, увы, сорвалось. А вообще модель продается ежегодно по 400 000 штук…
VW Taos – небольшой кроссовер на базе китайского VW Tharu. Распространен также в Южной Америке и планировался к продажам в России, но, увы, сорвалось. А вообще модель продается ежегодно по 400 000 штук…

Друзья, напишите, какие модели вам понравились, а какие нет. Какие вы хотели бы видеть в России. Ждем комментариев и, как обычно, лайков.

#volkswagen #фольксваген #седаны #кроссоверы #локализация