Hi! Нашла видео "Огонь в Blender! Создание и анимация шейдера огня."🔥 на 5 минут и хочу повторить. Записываю "рецепт", повторяю. Спасибо автору видео. Успехов мне!😉 #blender #новичок_повторяет_учится Цель: создать шейдер огня и анимировать его. Рецепт: Создаем кум(Shift+A->Mesh->Cube). К кубу добавляем модификатор Subdivision Surface c значением Levels ViewPort =5 (Ctrl+5 или заходим в "настройки модификатора" и нажимаем Add Modifier). Затем модификатор Displace, Strength=0,5. Переходим ниже в "Настройки текстур" - Texture, выбран Displace, в поле Type выбираем значение Clouds, Size=0.46. Куб выбран, нажимаем Tab и переходим в режим редактирования куба. Нажимаем цифру 2 на клавиатуре-выделять ребра или 3 - полигоны. Выделяем верхнюю плоскость и вытягиваем по оси Z. Нажимаем S-scale и сужаем полигон. С помощью Ctrl+R добавляю новые грани по горизонтали. С зажатой кнопкой Alt выбираю группу плоскости, повторяю scale, чтобы создать конусообразную форму. Навожу курсор мыши на куб, н