Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Рожденная заново. Глава 32 (часть первая)

Начало книги

Предыдущая часть

Отец всегда говорил, что душа любого человека представляет собой весы. И каждый день, месяц и год даже самые незначительные события склоняют их в ту или иную сторону. Не бывает плохих людей, бывают неверные решения и неудачные ситуации. Он учил полагаться на себя и слушать лишь свою совесть. Знал ли отец, кто я и почему именно он нашел меня в том лесу? Ведь моя маленькая и ничего не значащая жизнь началась с его взгляда — грустного, но полного надежды.

Почему Леша заинтересовал Каина Вуда? Неужели он ищет меня? Никогда бы не подумала, что именно бывший будет верить в то, что я жива. Утро встречало глубоким туманом, который проникал в комнату через приоткрытую форточку. Стало гораздо лучше, я спокойно шевелила конечностями и вертела головой, испытывая лишь небольшой дискомфорт. Кожу покалывало, как будто по ней постоянно пропускали крошечные щекочущие разряды электричества.

Несколько минут назад заходил врач по фамилии Лобанов. Он мне понравился — отзывчивый, чуткий человек. Медики всегда выглядели отрешенными, циничными, этот же был другой, однако порой казалось, что он боится меня. Или Вуда? Вчера провела весь день в обществе Каина, совершенно не боясь и не волнуясь. Единственное, что пугало — это странное, необычное спокойствие рядом с ним, как будто, так и должно быть. Хотя вру. В первый раз я испытала это ощущение, когда Вуд пригласил меня на обед. С того дня постоянно обращалась к этой уверенности в трудные минуты.

Я самостоятельно села в кровати, испытав невообразимую гамму ощущений. Это было непривычно, страшно и восхитительно. Впервые за эти долгие дни смогла нормально оглядеть комнату: сдержанный дизайн, основанный на контрастах черного и белого, мягкие плавные линии, воздушные шторы, облегчающие резкость темных тонов. Никогда в жизни не была в подобном месте. Оно напоминало мне хозяина квартиры: легкое, но одновременно наполненное тьмой. Чего же больше на его весах: тьмы или света?

А как вы видите славянскую ведьму? Photo by Alice Alinari on Unsplash
А как вы видите славянскую ведьму? Photo by Alice Alinari on Unsplash

Все мысли то и дело возвращались к Каину, как я ни пыталась отвлечься. Возможно, потому что все вокруг наполнено и пропитано им, даже я сама. Собравшись с духом и понимая, что нужно придумать план побега, попыталась подняться. Ноги слушались с трудом, дрожа и постоянно норовя согнуться и уронить меня на паркет. Опираясь сначала на прикроватную тумбу, затем на шкаф, я медленно приковыляла к двери, которая была слегка приоткрыта. За ней послышался возбужденный голос Лобанова:

— Я должен провести полный осмотр на предмет внутренних повреждений, как вы не понимаете? Каин дал мне полный карт-бланш. И анализ крови...

— Лобанов, уймись, — послышался второй голос, раздраженный и куда более жесткий, — Каин сказал тебе лечить ее, а не ставить эксперименты. Ни один волосок не упадет с головы девушки, тебе ясно? Думаешь, я твой интерес не разгадал?

— Но нужно...

— Тихо! — рявкнул второй, — я прекрасно знаю, что ее регенерация не дает тебе спать спокойно. Хочешь получить ее кровь, чтобы начать исследования. Лечи и радуйся, что Каин вообще разрешил тебе к ней прикоснуться.

— Я должен взять у нее анализ крови! — повысил голос Лобанов.

Через несколько секунд снаружи послышался глухой булькающий звук.

Я оперлась на дверь, чтобы попытаться выглянуть и рассмотреть происходящее, но не рассчитала силы и с грохотом выкатилась в главный зал. На миг показалось, что все кости разом хрустнули, вызывая резкое неприятное чувство, но оно быстро прошло. Рядом с врачом стоял Николай и держал его за горло, а тот лишь беспорядочно дергал руками и лихорадочно пытался вдохнуть. Увидев меня, помощник Вуда бросил Лобанова, и тот грузно рухнул на покрытый мягким ковром пол.

— Какие люди, — широко улыбнулся Николай, — по тебе и не скажешь, что еще позавчера ты померла.

К горлу подкатил большой ком, вызывая тошноту и головокружение. Помощник Вуда помог мне встать. В отличие от Каина, руки этого мужчины были жесткими, будто выкованными из металла и вызывали отторжение. Я вырвала руку.

— Спасибо, я искала туалет.

Лобанов, кряхтя, поднялся и протянул светло-коричневую лакированную деревянную трость. Я удивленно переводила взгляд с врача на нее и обратно. В душе благодарность боролась с отвращением.

— Понимаю, — сказал врач, почёсывая шею и испуганно наблюдая за Николаем, — что молодой девушке тяжело это принять, но на пару дней трость пригодится. Стесняться некого. Я поначалу думал, что нужен будет корсет, но с твоей регенерацией позвоночник уже в норме. Ножки оказались слабее.

Он вложил прохладный деревянный шафт в мою ладонь, слегка задержавшись и касаясь теплой рукой костяшек моих пальцев, но под грозным взглядом помощника Вуда быстро одернул руку. Неужели Каин настолько ревнив? По телу пробежала очередная волна электрических искр, стягиваясь к низу живота. От этих мыслей невольно покраснела, почувствовав, что не могу контролировать нахлынувшие чувства. Нужно бежать, пока не погибла и не попала под его власть окончательно. Опершись на трость, я с удивлением обнаружила, что она весьма удобна. Добравшись до уборной, быстро зашла внутрь и защёлкнула дверь. Снаружи послушался глухой удар и испуганный вскрик Лобанова.

Продолжение следует...