И Марина, и Иван решили, что отпуск лучше перенести.
-Лучше после свадьбы вместе подольше побудем. А то, после отпуска выйдем, нас сразу работой по уши завалят, так, что к свадьбе забудем даже, что отдыхали недавно! – решили они.
Ивана начальство встретило с распростёртыми объятиями, а вот Маринино руководство недовольно пофыркало…
-Ну, вот… Замуж – это ж муж ужины требовать будет, в командировки ехать – скандалить начнёт, а ещё вдруг забеременеешь… - недовольно скривился начальник.
Марина бесстрастно воззрилась на руководство.
-Прикажете отказать? Остаться вечной старой девой во имя родной компании?
-Ой, ладно, проехали! Просто жаль, когда такой специалист как ты теряет себя в быту…
-И это мне говорит человек, который уже три раза женился! – подумала Марина, а вслух мило пообещала в быту ни в коем случае не теряться.
-Марина, тогда давай в командировку! Как раз на три недельки – должна успеть до свадьбы! – хитро ухмыльнулся начальник.
-Ах, ты ж мoрдa! – подумала Марина, отлично помня, что когда он сам женился, по крайней мере последние два раза, то весь был в свадебных хлопотах и на работе практически не появлялся.
Правда, отказываться от поездки у них в компании было не принято - пришлось собираться.
По дороге в аэропорт, куда её отвёз сразу заскучавший Иван, Марина раздумывала о том, что деньги – это конечно, хорошо, но все их не заработать, а вот так бесконечно ездить по всей России по первому щелчку пальцев руководства – это как-то не очень…
-Нет, можно было бы припомнить ему трудовой договор, где есть жесткие ограничение количества командировок. Можно, но пока не нужно! Зачем его настораживать? – Марине вдруг пришло в голову, что она абсолютно не в курсе, а сколько Иван зарабатывает? Что будет, если она забеременеет, и содержать семью какое-то время придётся ему одному? – А если придётся увольняться и искать другую работу? Он-то как к этому отнесётся?
-Мариш, ты чего стала такая печально-задумчивая? – Иван обратил внимание на настроение обычно жизнерадостной невесты.
-Да вот… пришло в голову… А если мне с такими командировками придётся увольняться, ты меня на своей шее потерпишь, пока я работу не найду?
Иван чуть руль не выпустил!
-Марина, ты чего? Я как раз хотел тебе предложить уволиться из этого расчудесного места, где ты постоянно в полётах как стюардесса! Я хорошо зарабатываю, ипотека гасит сама себя, и нам всего хватит, - Иван назвал сумму своей зарплаты. – И ребёнок будет – нам хватит!
-Да я вовсе не собираюсь не работать – мне нравится!
-И хорошо, только вот работать на убой у тебя никакой необходимости уже нет. Я уже не говорю про риск… Ты мне когда рассказала про того паразита, который в твоей последней поездке чуть не убил финансового директора, у меня в глазах потемнело! А если бы он сообразил, кто всё это раскрутил, а если бы на тебя напал?
-Вань, на меня нападать не рекомендуется – можно сильно пострадать, - фыркнула Марина. – Но о смене работы я сейчас призадумалась…
-Ты хоть сейчас будь осторожнее, я тебя очень прошу!
-Не волнуйся, там ничего такого не ожидается, - легкомысленно отмахнулась Марина.
Стимул – великая вещь! Марине отчаянно хотелось вернуться к Ивану как можно скорее, поэтому она работала с таким энтузиазмом, что от неё искры летели.
Закончила на она гораздо раньше, чем должна была, прилетела в Москву, отнесла отчёт руководителю и ошарашено уставилась на него, услыхав:
-О! Просто отлично! Мариночка, как хорошо, что ты уже вернулась – завтра поедешь в Краснодар, там большой заказчик. Работы много – возьмёшь трёх девочек, думаю, недельки за три управитесь!
-Ээээ, прошу прощения, но у меня скоро свадьба и отпуск, - вежливо напомнила ему Марина.
-Ой, ну, что ты как маленькая! Отложи! Это очень важный заказчик!
-Нет, ничего откладывать я не буду, – очень спокойно, пугающе спокойно ответила Марина.
-Марина! Я всё понимаю, но ты подведёшь компанию! – пытался заставить её руководитель.
-Чем? Тем, что на неделю раньше всё сделала и вернулась? Вы же кого-то другого планировали отправить? Вот и не изменяйте своим планам!
Начальство серчало, пыталось настаивать, вопить, давить на психику, только вот на объект демонстрации высочайшего недовольства это не произвело ни малейшего впечатления.
-Ну, хорошо же! Тогда забудь про отпуск! – запрещенный приём тоже вышел каким-то сморщенным и подгоревшим первым блином. Просто потому, что первоклассному аудитору, который разбирается и в трудовом законодательстве, совсем нетрудно наголову разбить начальственные планы монотонным перечнем штрафов за такое нарушение.
Марина прекрасно понимала, что с рук ей это не сойдёт, и что попытки отправить её в поездки будут продолжаться просто потому, что руководителю это выгодно.
-Так, всё понятно… надо искать новую работу, пока меня не укатали вконец! – чётко и ясно осознала Марина, выходя из кабинета, заполненного недовольством начальства. – Если я хочу нормально жить, надо уходить!
Кирилл Харитонович Хантеров был человеком примечательным. Во-первых, его чрезвычайно уважало собственное руководство, небезосновательно подозревая, что Хак, как его называли за глаза, о них самих знает всё и даже больше. Во-вторых, о нём самом знали крайне мало – безукоризненный внешний вид, ледяной тон в общении, и полное отсутствие приятелей, обычных слабостей и недостатков не давали никаких шансов любопытствующим, а в-третьих, о его чутье ходили всякие разные неправдоподобные слухи.