Буквально сегодня в очередной раз задумался - почему на протяжении последних десяти лет я снова и снова возвращаюсь к этой игре? И по здравому рассуждению я нашел ответы почему я ухожу из этой игры, и почему возвращаюсь. Интересно будет посмотреть - я один так вижу все это или меня поддержат мои читатели.
В целом о WoT
Самое главное для меня в этой игре - возможность играть с такими же игроками, а не фармить толпы мобов, как это происходит в подавляющем большинстве онлайн игр(хотя в свое время я плотно сидел на Lineage, еще до кучи нововведений. Бросил где-то на введении Камаэлей - вроде верно написал).
Я понимаю что World of Tanks не единственная игра такого рода, однако зашла именно она. В WoT все достаточно просто и без лишних усложнений, что мне во многом импонирует, ибо больше решают руки и голова, чем знание кучи особенностей игры(хотя и танки требуют некоторого опыта, но его набрать можно достаточно быстро).
Почему уходил?
Здесь причин масса, и самая главная - ухудшение на мой взгляд баланса игры, особенно на высоких уровнях. Слишком много развелось имбовых машин, резко выходящих за условные рамки игрового баланса. Первыми звоночками были Чиф и 279, а потом еще и множество очень сильных премов. В очередной раз это может сильно напрячь, и уже и играть не хочется, когда ты бьешься на непрокачанной восьмерке против того же 279.
Вторая серьезная для меня причина - скука. Да, понятное дело рисовать новые карты, вводить интересную и сбалансированную технику, заинтересовывать игроков действительно качественными ивентами не так просто, но с учетом количества игроков и соответственно денежного потока в калиту Варгейминг, могли бы и больше стараться.
Почему возвращался?
Возвращаюсь по самой банально причине - нет особой альтернативы. Перепробовано множество игр, и все-таки на мой взгляд танки наиболее качественная, хоть и слегка убитая жадностью разрабов игра. Стоит отметить что иногда подталкивают к возврату некоторые игровые события.
Последний возврат, после которого я остался - битва блогеров. Это было действительно круто. Не скажу за кого я играл, дабы не вызывать срача в комментах, но топил все свободное время). Любопытно, но на мой взгляд это были самые яркие ощущения в танках за многие годы, когда и азарт и динамика и сплоченность единой идеей многих игроков.
За последнее время больше всего интереса возникло к аркадному режиму.
Не скажу что он прям вдохнул вторую жизнь, однако это действительно хороший и увлекательный режим со своими особенностями, качественно отличающимися от стандартного геймплея. На выходных постараюсь написать статью по нему).
Стоит ли ждать улучшения игры?
Самый сложный ля меня вопрос на протяжении многих лет, особенно когда наблюдаешь упадок любимой игры. Я лично думаю что будущее World of Tanks за вот такими нестандартными режимами вроде аркады или стратегии(когда семеро игроков против одного с кучей ботов - могу путать название режима, но вы поняли). Если грамотно подойдут к вот такому разнообразию игра еще будет жить.
К читателям
Надеюсь я вас не слишком утомил) Был бы рад если бы вы написали свои впечатления от WoT, бросали ли вы эту игру и возвращались в нее и почему.
А пока спасибо за внимание и жду ваших комментов!
Помочь в развитии канала можно здесь:
С вами был Двемер, всем удачи!