Согласитесь, что покупка медицинских услуг редко бывает спонтанной. Для большинства это осознанный выбор. И сегодня он чаще всего происходит в онлайне, начинается с ввода соответствующего запроса в поисковую строку. А теперь представьте, что сайта вашей клиники нет в ТОПе поисковой выдачи. Что это значит? То, что большая часть клиентов уйдет к конкурентам. Исправить ситуацию поможет SEO-продвижение, о преимуществах и недостатках которого мы сейчас расскажем.
Преимущества медицинского SEO
💡Долгосрочный эффект
При грамотном SEO-продвижении позиция сайта в поисковой выдаче будет постепенно повышаться. В какой-то момент он окажется в ТОПе, и будет там до тех пор, пока ведется поисковая оптимизация. И даже, если она закончится, результаты не исчезнут в один момент, а трафик будет стабилен еще на протяжении 2 и более лет без дополнительных вложений.
💡Отсутствие платы за каждый клик
В отличие от контекстной рекламы, в SEO оплата не привязана к кликам. Органический трафик можно назвать условно бесплатным. При его увеличении не придется ничего доплачивать. В перспективе это – больше клиентов за меньшие деньги.
💡Высокая частота переходов
По статистике переходы из поисковых систем приносят больше всего посетителей. Около 85% от общего трафика. Причина – органической выдаче пользователи доверяют значительно больше, чем рекламе.
💡Увеличенная конверсия
Посетители из поисковых систем – наиболее качественный трафик. Они заинтересованы в решении своего вопроса, поэтому чаще переходят из разряда «потенциальный клиент» в категорию «пациент».
💡Имидж клиники
Нахождение сайта в ТОПе поисковых систем улучшает репутацию клиники и повышает ее узнаваемость.
Впрочем, есть у SEO-продвижения и недостаток. Остановимся поподробнее на этом моменте в следующем посте. 💬
🔝На скрине — промежуточный результат нашей работы для медицинского женского центра. Увеличили посещаемость в Яндекс в 6 раз за 2,5 года. Посмотреть кейс.
Недостаток SEO: кому не подойдет поисковая оптимизация
Все дело в инерционности. Это значит, что серьезное увеличение трафика и прирост лидов стоит ожидать не раньше, чем через полгода после начала работы с сайтом. Если результат нужен «здесь и сейчас», больше подойдет контекстная реклама.
И еще один неприятный момент: зависимость от алгоритмов. Например, сегодня сайт в первых позициях поисковой выдачи, а завтра система изменила настройки, и он «провалился» на третью страницу. Такое бывает не часто, однако, стоит иметь это в виду.
А теперь давайте ответим на вопрос: когда SEO-продвижение наиболее выгодно❓
Используем SEO
В тех случаях, когда:
1. бюджет на привлечение новых клиентов ограничен или вы хотите снизить его в долгосрочной перспективе;
2. нет необходимости в мгновенном результате;
3. интересует стабильный прирост лидов и, соответственно, увеличение прибыли даже после окончания рекламной кампании.
Важное замечание: в продвижении медицинских сайтов много ограничений по рекламе, содержанию сайта и качеству контента, поскольку тема здоровья строго контролируется. Это нужно учитывать при SEO-продвижении. Кроме того, чтобы успешно заниматься поисковой оптимизацией нужны углубленные знания, опыт и время. Поэтому продвигать сайт самостоятельно – не лучшее решение. Правильнее будет обратиться за помощью к профессионалам.
#seo #seoпродвижение #поисковаяоптимизация #cео #сеопродвижение #сеооптимизация #сеоклиника #сеопродвижениеклиника #сеодляклиники #seoпродвижениеклиника