На сегодняшний день Джордан Рудесс является одним из самых техничных клавишников в тяжелой музыке. Он стал широко известен, благодаря своему умению выдавать высокоскоростные пассажи, которые отличаются атмосферностью и мелодичностью.
Сегодня он называет 10-ку релизов, которые считает главными в прогрессивном роке и метале.
Спасибо за поддержку, ваши подписки и комментарии очень важны для нас! Обязательно подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новых текстов про рок и метал!
Emerson, Lake & Palmer — Tarkus (1971)
"То, как играл на своем инструменте клавишник группы Кит Эмерсон — будто на электрогитаре — сегодня считается обыденным в прогрессивном роке, но это не отменяет того факта, насколько Tarkus был мощной и амбициозной записью. Когда я первый раз его услышал, он просто перевернул мое мировоззрение".
Yes — Close to the Edge (1972)
"На Close To The Edge музыка Yes была по-настоящему великой; настолько впечатляющей, что казалась невозможной. В каждой пластинке Dream Theater мы стремимся к тому, чтобы добиться такого же масштаба и грандиозности, какая продемонстрирована на записях Close to the Edge Yes или Trick of the Tail Genesis.
King Crimson — Starless And Bible Black (1974)
"Учитывая всю их любовь к перегрузу, музыка гитариста Роберта Фриппа всегда имела характерный метальный оттенок. Его дальновидная ментальность проявляется практически в каждом альбоме Dream Theater, и определенно он оказал глобальное влияние на становление такого направления, как мат-метал".
Rush — Moving Pictures (1981)
"Очевидно, что группа с бэк-каталогом из более чем 20 альбомов за годы своего существования прошла несколько фаз развития. Я не фанат всего, что они сделали, но Moving Pictures — это альбом, который заставил меня обратить на них внимание и в большей степени оказал на меня влияние. Песни на нем просто невероятные. Советую всем!".
Spock's Beard — Day For Night (1999)
"Нам всем должно быть стыдно, что такая группа, как Spock's Beard не получает должного ей признания и внимания у поклонников прогрессивного рока и метала. Если вам нравятся King Crimson или Gentle Giant, то вы должны знать, что если бы эти группы продолжили писать в духе своего раннего творчества, они могли бы звучать как Spock's Beard".
Opeth — Blackwater Park (2001)
"Тот масштаб, которому они привержены, вкупе с мелодическими линиями, полными готического мрака, позволяет сделать вывод, что сами Opeth очень сильно вдохновляются тем, что делали King Crimson. Blackwater Park, спродюсированный моим другом Стивеном Уилсоном (Porcupine Tree),— это альбом, к которому я возвращаюсь регулярно".
Porcupine Tree — Deadwing (2005)
"Хоть этот альбом и был выпущен еще до того, как группа прорвалась к своим вершинам славы, это тот альбом, который я слушал у них больше всего. Мне нравится и Lightbulb Sun 2000-го года, где обнаруживается стремление коллектива произвести на свет свой хит-сингл, но Deadwing — это пластинка, которую я переслушиваю с завидным постоянством".
Tool — 10,000 Days (2006)
"Я люблю Tool, но не так сильно, как наш басист Джон Маянг. Он всегда старается сочинить что-то в духе Tool, столь же объемное и тревожное. Гипнотические ритмы Tool определенно имеют место быть и в музыке нашей группы".
Symphony X — Paradise Lost (2007)
"Музыкально, ритмически и гармонически Symphony X делают 100% прог-метал. У Рассела Аллена просто невероятный голос, и их музыка повлияла и на меня, и на Dream Theater в целом. Symphony X вообще повлияли на многих".
Coheed and Cambria — No World For Tomorrow (2007)
"Очень здорово, что такие парни, как Coheed and Cambria, делают прог-музыку актуальной и для молодой аудитории. У Клаудио Санчеза довольно занятный вокал, похожий на голос Гедди Ли из Rush, и это именно та причина, почему они мне так нравятся".
Подписывайтесь на канал! Ваша поддержка важна для нас!
Обратите внимание и на наши другие тексты про рок и метал:
#rock #metal #dream theater #prog #рок #рок-группы #метал-группы #rush #king crimson #opeth