Попробовали с приятелем демо-версию Monster Hunter Rise на ПК (если что, оба прошли основную игру и Sunbreak на Свиче), и решили взять игру в Steam. Приятель купил ключ за 1,9к рублей, а я нашёл вообще за 1,6к рублей. Но дело не в цене.
Как я уже не раз говорил, MH Rise на Switch играть не очень-то комфортно, особенно в эндгейме, из-за того, что игра очень динамичная и деталей в ней много, а FPS — всего 30. Пусть даже это стабильные 30 FPS.
В MHGU такой проблемы нет, т.к. там и деталей в игре меньше (по сути, это ремастер игры с 3DS — подтянули текстуры и моделям добавили полигонов, и то не везде), и сам геймплей более размеренный, медленный.
С другой стороны, по графике разработчики MH Rise однозначно ориентировались на Switch, поэтому на моей уже древней GTX 1080 (даже не Ti!) игра выдаёт на высоких настройках столько FPS, во сколько мне нужно. Ещё и поддержка HDR есть. Она, правда, так себе, но на ТВ можно играть в FHD+HDR+60 FPS (или FHD+120 FPS), а на мониторе — 1440p+144 FPS.
Так что, будем проходить с начала. К сожалению, кросплей не завезли, но... Когда необходимость перепрохождения останавливала любителей монхана? Благодаря плавной картинке играется почти как другая игра :)
При этом, кстати, раскладка для геймпада в боёвке такая же, как на Switch с учётом геометрического положения кнопок. Так что, и переход относительно плавный.