Найти тему

Самая скверная и неприятная история, случившаяся со мной в путешествиях. А главное, неожиданная

Я не очень люблю отдыхать на море. Даже и вообразить не могу, как люди едут на 2 недели в Турцию и живут все это время в одном и том же отеле по системе All-Inclusive! Больше часа на пляже - мне становится скучно. Больше двух суток пляжного отдыха - начинаю изнывать от тоски. В связи с этим я долгое время имел смутное представление о пляжном отдыхе, и в частности о том, какие риски несет себе длительное пребывание на солнце.

И так как я не слишком люблю пляжный отдых, несколько лет назад мы из Москвы поехали на своей машине в небольшое автопутешествие по Европе. Переночевали в Бресте, пересекли границу и остановились в небольшом немецком городе Герлиц. А на следующий день уже добрались до Праги, и это была наша вторая поездка в чешскую столицу.

Вот это фото снято в +35
Вот это фото снято в +35

Как вы знаете, в Чехии нет моря. Мы прожили в Праге 5 ночей, и в этот раз на улице было чрезвычайно жарко, температура доходила до +35. При этом, сами понимаете, что такая ужасная жара в душном городе переносится намного тяжелее, чем на морском побережье. Честно говоря, когда мы были в пражском зоопарке и я смотрел на плескающихся пингвинов, мне хотелось просто бултыхнуться к ним в бассейн. Все время я носил бейсболку, но к сожалению, на мне была футболка, а не рубашка с длинными рукавами. А так как к загару я человек непривычный, то обгорел и очень сильно. Обгорели-то, собственно, только руки (от предплечья и до кисти), но этого хватило.

Те самые пингвины
Те самые пингвины

Так случилось самое скверное и неприятное происшествие за все время моих многочисленных поездок по Европе и России. Скажу честно: было очень больно, первую ночь руки щипало и жгло так, что я не мог спать дольше 20 - 30 минут. Просыпался от жгучей боли, шел под душ и долгое время держал руки под ледяной водой. Не забывайте, что Чехия - это не Россия. Уже в 22:00 все закрыто, а круглосуточную аптеку я нашел только где-то на другом конце города, и не поехал туда среди ночи. Конечно, наутро аптеки открылись, мы приобрели какую-то мазь типа пантенола, но ожог был настолько сильный, что еще несколько дней я страдал и мучился, и конечно же пришлось носить рубашку с длинными рукавами и перемещаться, в основном, в тени.

Я не очень люблю отдыхать на море. Даже и вообразить не могу, как люди едут на 2 недели в Турцию и живут все это время в одном и том же отеле по системе All-Inclusive!-3

Вот тогда-то я понял, что солнцезащитное молочко для лица и тела нужно совсем не только для пляжного отдыха! Эх, если бы я знал заранее, то конечно же предусмотрительно нанес на себя солнцезащитное молочко Garnier Ambre Solaire. У него очень высокий фактор защиты SPF 30+, защищающий кожу на 98%. Все дело в том, что этот крем сделан по технологии Netlock, который предусматривает плотную сеть фильтров. Такая сеть надежно защищает кожу от ультрафиолетовых лучей и устойчива к воде. Сейчас лучше всего покупать средства Ambre Solaire в интернет-магазине Wildberries. С учетом хороших скидок, цены очень выгодные. А если вы после покупки оставите отзыв на продукцию #garnierrussia с хэштегом #напляжсsfp то получите возможность выиграть или путешествие для всей семьи, или сертификат на авиаперелет.

Я не очень люблю отдыхать на море. Даже и вообразить не могу, как люди едут на 2 недели в Турцию и живут все это время в одном и том же отеле по системе All-Inclusive!-4

В следующем году мы уже совместили отдых на море с осмотром достопримечательностей - отправились в Италию в Лидо ди Езоло.

Пляж в Лидо ди Езоло
Пляж в Лидо ди Езоло

Неделю жили у моря, но ездили в другие города - Венецию, Верону. На пляже я постоянно использовал солнцезащитные средства Garnier, включая успокаивающий спрей после загара, что помогло мне не обгореть и достойно перенести испытание в виде нелюбимого пляжного отдыха.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!