Найти в Дзене

Кейс WinWinBot. Использование чат-бота

Понравился кейс WinWinBot (https://winwinbot.ru/), хочу с вами поделиться.

Предыстория:

— Есть проект Boss Kids (https://bosskids.ru/) (развитие у детей эмоционального интеллекта, soft skills и финансовой грамотности). В команде планировали запустить собственное приложение, но это дорого и долго, поэтому начали с чат-бота в телеграме.

Про решение задачи:

— Не секрет, что в детском сегменте есть специфика: решение о покупке принимает родитель, а учится ребенок. Это учли в механике бота: родитель после оплаты в боте может решить, где будут приходить уроки — на устройстве ребенка или родителя.

— Механика обучения включает ежедневный мини-блок теории, анимационный ролик и несколько вопросов в игровой форме. За правильные ответы начисляется внутренняя валюта, которую можно обменять на дополнительные преимущества.

— Для родителей важно контролировать учебный процесс, поэтому есть отправка уведомлений о прохождении программы ребенком.

— Родитель или ребенок может написать сообщение в поддержку и оно будет отработано оператором.

Про результаты:

— Подготовили первую версию чат-бота за 5 дней.

— Снизили стоимость одного урока для клиента с 2000 до 249 рублей.

— За 3 недели получили с продаж 500.000 рублей.

Еще из интересного:

В продажах пришли к механике пробного урока: на созвоне происходит диагностика эмоционального интеллекта и тестирование ребенка через чат-бота. После результатов теста завершается сделка на продажу. Так на пробном занятии происходит знакомство с продуктом и снимаются вопросы по процессу обучения.