Найти тему

Как придумать лид-магнит для бизнеса: объясняю на примерах

Оглавление

Способов повысить конверсию много. Особо эффективных – немного. Среди них таинственный лид-магнит. Он привлекает благосклонных потенциальных клиентов и увеличивает количество целевых действий в разы. Попробуем разобрать принцип работы lead magnet. Заодно почитаем примеры.

Определение лид-магнита

Это тестовый образец товара или услуги. Если по официальному, то лид-магнит – соблазнительное предложение с очевидной для читателя выгодой, которую он получает бесплатно. Взамен посетитель выполняет какое-либо целевое действие: подписывается на канал, делится номером телефона, совершает первую покупку и прочее.

Притягиваем клиентов: как разработать лид-магнит

1. Определите задачу

Для чего должен сработать ваш лид-магнит? Удержать уже существующих клиентов и подписчиков? Привлечь новую аудиторию? Помните, что для разных сценариев лид-магнит работает по-своему. Поэтому есть смысл разбить задачу на несколько сегментов.

-2

10 ошибок, из-за которых вы до сих пор не можете сесть на шпагат

Кнопка: Получить бонус

2. Подберите частичное решение актуальной проблемы

Диверсифицируйте направление лид-магнита. Подумайте над маркетинговой уловкой для конкретного сегмента аудитории.

Например: для новых покупателей дать 15% скидку на первый заказ (интернет-магазин) или отправить подборку «10 инструментов для самостоятельного продвижения салона красоты» записавшимся на вебинар (обучение в beauty-сфере).

3. Продумайте формат и упаковку

Посетитель должен сразу понять, что изображено и написано на баннере лид-магнита. Самое легкое придумать внешний вид для купона, чек-листа, цифровой книги, гайда. Сложнее, но эффективнее: онлайн-тест, видео, бесплатная версия продукта, пробный период, квиз.

-3

4. Продумайте логику

Как посетители смогут применить лид-магнит и насколько это станет для них полезным. Важно, чтобы ваше предложение дало какой-нибудь результат потенциальному клиенту. Пусть на 1%, но лид улучшил человеку жизнь, раскрыл проблему и объяснил решение.

-4

5. Создайте схему взаимодействия после лид-магнита

Ответьте на вопросы:

  • Какую идею вы продаете?
  • На что делаете упор?
  • Что доказывает эффективность ваше продукта?

Подумайте, как вести себя с потенциальным клиентом и как продавать товар/услугу. Сам по себе лид-магнит не дает гарантии 100 % покупки или подписки. Посетитель скачает бесплатный гайд и вправе больше к вам не вернутся. Пятый пункт важный и его следует прорабатывать.

-5

Лид-магнит – любимчик среди маркетологов. Да, пусть 100% конверсии лид не дает, но все равно существенно повышает количество потенциальных клиентов и целевых действий. Если еще не использовали лид для своего бренда, то самое время. Результат порадует. Хороших продаж!🤞

Другие публикации на канале:✅

Как написать безупречное welcome-письмо: короткий, но полезный чек-лист

Что нужно знать предпринимателям об автоворонке продаж

5 обязательных способов форматирования текста для повышения конверсии