Способов повысить конверсию много. Особо эффективных – немного. Среди них таинственный лид-магнит. Он привлекает благосклонных потенциальных клиентов и увеличивает количество целевых действий в разы. Попробуем разобрать принцип работы lead magnet. Заодно почитаем примеры.
Определение лид-магнита
Это тестовый образец товара или услуги. Если по официальному, то лид-магнит – соблазнительное предложение с очевидной для читателя выгодой, которую он получает бесплатно. Взамен посетитель выполняет какое-либо целевое действие: подписывается на канал, делится номером телефона, совершает первую покупку и прочее.
Притягиваем клиентов: как разработать лид-магнит
1. Определите задачу
Для чего должен сработать ваш лид-магнит? Удержать уже существующих клиентов и подписчиков? Привлечь новую аудиторию? Помните, что для разных сценариев лид-магнит работает по-своему. Поэтому есть смысл разбить задачу на несколько сегментов.
10 ошибок, из-за которых вы до сих пор не можете сесть на шпагат
Кнопка: Получить бонус
2. Подберите частичное решение актуальной проблемы
Диверсифицируйте направление лид-магнита. Подумайте над маркетинговой уловкой для конкретного сегмента аудитории.
Например: для новых покупателей дать 15% скидку на первый заказ (интернет-магазин) или отправить подборку «10 инструментов для самостоятельного продвижения салона красоты» записавшимся на вебинар (обучение в beauty-сфере).
3. Продумайте формат и упаковку
Посетитель должен сразу понять, что изображено и написано на баннере лид-магнита. Самое легкое придумать внешний вид для купона, чек-листа, цифровой книги, гайда. Сложнее, но эффективнее: онлайн-тест, видео, бесплатная версия продукта, пробный период, квиз.
4. Продумайте логику
Как посетители смогут применить лид-магнит и насколько это станет для них полезным. Важно, чтобы ваше предложение дало какой-нибудь результат потенциальному клиенту. Пусть на 1%, но лид улучшил человеку жизнь, раскрыл проблему и объяснил решение.
5. Создайте схему взаимодействия после лид-магнита
Ответьте на вопросы:
- Какую идею вы продаете?
- На что делаете упор?
- Что доказывает эффективность ваше продукта?
Подумайте, как вести себя с потенциальным клиентом и как продавать товар/услугу. Сам по себе лид-магнит не дает гарантии 100 % покупки или подписки. Посетитель скачает бесплатный гайд и вправе больше к вам не вернутся. Пятый пункт важный и его следует прорабатывать.
Лид-магнит – любимчик среди маркетологов. Да, пусть 100% конверсии лид не дает, но все равно существенно повышает количество потенциальных клиентов и целевых действий. Если еще не использовали лид для своего бренда, то самое время. Результат порадует. Хороших продаж!🤞
Другие публикации на канале:✅
Как написать безупречное welcome-письмо: короткий, но полезный чек-лист
Что нужно знать предпринимателям об автоворонке продаж
5 обязательных способов форматирования текста для повышения конверсии