Всем Доброго Дрыц-Тыц-Ты-Дыц!!! И никаких помогаторов и вчерашних фиксиков.
В общем сегодня будет у нас жутко безбашенный аппарат!!!
Такое сделать - это еще догадаться нужно!!! Но они сделали!!!
В общем давайте по порядку.
Сначала курс экономики.
Тава - разновиднось РАННИХ ящеротазовых ДИНОЗАВРОВ!!!
Прикинь!!! Оказывается и у динозавров предки неандертальцами были!!! А уж как понимать слово ящеротазовый... они что таз отбрасывать умели?
Это значит мужик такой за девкой погнался, а она как таз отбросит, чтобы его отвлечь. Мол на вот, радуйся пока не остыл, а я дальше побежала. Ой!!! Что пишу??? *краснеет*
Что я вообще в дебрях интернета нашел???? А Пол-Тава это какая часть этого Дино??? Убежавшая или отброшенная?
Ой второй раз! Ну ой!!!
Я категорически не могу ассоциировать это магнитофон с городом на границе. Не в честь него он назван.
Тут экономика. Ведь пол-Тава это как бы мера кормежки для тех времен? Люди ведь и позже зверушек на шубу меняли. А то и на патефон с пластинками модного джазу. Али иными какими "кассетами хорошего звука" - цитата из классика.
Но тогда выходит вот вам и основы экономики. Магнитофон за Пол-Тава. Так сказать ценник на передней панели указан.
Кстати на задней ценника уже нет. Год 1990й. Не модно их тогда уже было писать.
Но. Этот магнитофон на базе другого магнитофона. А именно Электроника МП 240. Так вот на ней сзади 324 рубля написано.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/elektronika204st.html
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/elektronika204st.html
Электронику эту начали выпускать в 1987м году.
И я как-то раз ее самым Аудиофильским кассетником в СССР назвал.
Там параметры среднего качества. Детонация 0.2% АЧХ на Нормале 40 - 12500, на Хроме - 40 - 14 кГц, и на Металле 40 - 16 кГц.
Но они там пошаманили со звуком, невзирая на то, что схема на микросхемах, и получили шикарное мягкое и льющееся звучание.
За которым и вовсе не слышно ни детонации, и еще каких бы то ни было проблем.
А ведь там ни закрытого тракта, ни преднатяжителей.
Аппарат в один мотор с кассетой управляется.
Правда делает это с мозгами. Там микроконтроллер стоит.
Он там умный. Он и за автостопом бдит, чтобы тот Японские кассеты не жевал, и за режимами перемоток и воспроизведений.
Есть у него, как у нашей вчерашней Электроники Д1-012 режим СМЕРШ.
Смерт Шошедям расшифровывается. В том плане, что он может доводить кассету до автостопа, потом отматывать назад, и снова крутить. Реверса нет. А вот автозадняя - вот это они сделали!!!
Есть там и возможность задать количество повторов. Правда режима только 2: один раз, или полная жесть. Промежуточные устранили.
Ну а что вы хотели. Д1-012 от 1980го, а тут 1987й. 7 лет опыта эсксплуатации и наработок оптимальных режимов, удобных для пользователя. Ему промежуточные и не нужы видимо.
Там есть еще перемотки по времени. Там 2 ячейки памяти счетчика, и возможность циклировать между ними.
Есть и шумодав. И даже усилитель для наушников. Но не более того.
А знаете, чем в СССР отличается выход на наушники от полноценного выхода? Вот если магнитофон в 2х версиях выпускали - с выходом на уши, и полный. Вот когда 2 модели и один в один.
Чем у них отличается выход на уши? Он отличается тем, что у него тембров нет. Не нужно оно наушникам. А на колонки вот положено в СССР было.
А то знаете ли басы и соседи. А убавив басы, надо и верх поджимать. В общем из этих соображений ставили тембры на полную версию.
Хотя я конечено не знаю как объяснить и фунцию СМЕРШ и темброподжиматель в одном мафоне.
Но вот вам Полтава М210
фото отсюда https://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?p=21765#p21765
Да да!!! 3 года спустя, в 1990м появилась версия этой же Электроники но с мощником.
Чтобы сразу на колонки шпарил.
Ну и вот вам разница в дизайне. Регулятор уровня записи по-канальный, одна крутилка по середине, и одна кольцом за ней.
Регулятор громкости на Электронике одной ручкой, а тут на Полтаве за ней еще кольцо баланса появилось.
И все бы ничего. Но вот... Что за кнопки регуляторов тембра???
Вроде бы обыно понты наводят громкость цифроврой в первую очередь делая. А тут что за дела???
Они вместо цифрового регулятора громкости как на предусилителе Орбира, что 2х блочная, индекс из головы выпал, цифровые тембры поставили!!!
У Орбиты там матричный релейный регулятор громкости. А тут они вместо громкости, которая больше всего шуршит, тембры понимаешь ли твердотельные сделали!!!
Я не смотрел в схему. Скорее всего там на логике огромная плата в половину магнитофона. Но она только на тембры.
Это ж как так-то??? Это что за рацуха по черному???
Это называется в дизайн не могли вписать красиво дополнительные регуляторы. Так вот взяли и нашли решение. Вписали красиво кнопочки!!!
Мне кажется это единственный аппарат из всего, что в СССР выпускали у которого тембры кнопочками регулируются. И при этом ведь без индикаторов. Все на слух!!!
Вот шикарный аппарат!!! Ничего не скажешь!
Конечно потенциал, учитывая на базе кого он сделан, тут есть. А если еще учесть, что в 90е вообще Аудиофильская тема в СССР стартанула по полной, то от него и уровень шикарного звука высокий ожидается.
Он уже в СССР в 87м прошаренный до этого дела был. А тут в 90м ему явно еще поддали.
Но послушать мне его не удалось. Увы. Ни в каком виде.
Но аппарат явно крутой!!! И местами он своей крутостью взрывает мозг!!!
Вот такой сегодня обзор вышел.
Спасибо, что дочитали!