Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. И обращаюсь я сейчас не только к своим давним подписчикам. Также, хочется сделать упоминание и про случайных читателей. Я знаю, что таких немало на моем канале. Поэтому хотелось бы порекомендовать им не стесняться и ставить лайк, если какая-либо публикация пришлась по вкусу. Также, подписывайтесь и на сам канал, ибо это даст вам возможность видеть мои свежие материалы в вашей ленте рекомендаций, причем в самой верхней ее части. А теперь, позвольте возвратиться к теме сегодняшнего разговора.
Итак, поговорить мне сегодня захотелось о вседорожнике. Такие машины в России пользуются почетом и уважением. В этом я ничего удивительного не вижу, ибо подобные модели отличаются сносной проходимостью, просторным салоном, достойным уровнем комфорта и оснащения. Причем нужно сказать, что именно проходимость придает владельцам вседорожников уверенность при эксплуатации, особенно, при выезде на природу или при зимней езде. Следовательно, спрос на них был, есть и будет еще очень долгое время. Но понятие вседорожник – более обобщенное, нежели внедорожник. Поэтому говорить сегодня будем о крупноразмерном кроссовере. Да не просто о кроссовере, а который можно купить до 1 миллиона рублей, причем в восьмиместном исполнении. Думаю, эти строчки уже заинтересовали людей семейных, поэтому наберусь смелости продолжить далее.
И познакомить я вас сегодня хочу с Honda Pilot второго поколения. Продаваться официально такой автомобиль в России начал с 2008-го года. Причем приоритетным рынком для него стали Соединенные Штаты Америки. Первая генерация модели получилась коммерчески успешной и составила мощную конкуренцию Toyota Highlander, поэтому в Хонде решили расширить географию Пилота и начали его экспансию, также, и на рынке РФ, СНГ.
Что же, стоит отметить, что попытка оказалась вполне успешной и большую Хонду покупатели заметили. Нужно отметить, что привлекла она многих своим необычным дизайном, а также богатейшим оснащением. В последнее включены зеркало с интегрированной картинкой с камеры заднего вида, многозонный климат-контроль, люк, линзованный ксенон, противотуманные фонари, кожаная обивка интерьера, передние кресла с электрическими регулировками, штатный CD-чейнджер, датчики дождя и света, датчики парковки и так далее.
Кроме того, несмотря на то, что кузов Хонды Пилот имеет несущую основу, его система автоматически подключаемого полного привода не такая уж и простая, как кажется. В частности, полноприводная трансмиссия снабжена контролем тяги, что позволяет избежать заблаговременно пробуксовки на скользком покрытии. Также, электроника умеет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами и это дарует уверенное вождение в сложных дорожных условиях. Ну и, стоит отметить режим жесткой блокировки задней оси (тяга передается в соотношении в 55 процентов), который работает до 30 километров в час, поэтому на бездорожье Пилот, вполне, кое-какие упражнения выполнять, да способен.
Но чем он способен привлечь своего потенциального покупателя на вторичном рынке? Что же, помимо приятной цены, просторного салона, богатейшего оснащения можно еще отметить и достойный уровень надежности, но начать следует по порядку. Итак, начнем с кузовщины.
Кузов, конечно же, со временем может покрываться сколами, а хромированный декор на нем – облезает. От этого никуда не денешься, ибо таковы последствия многолетней эксплуатации автомобиля прежними владельцами. С другой стороны, кузовной металл очень качественный и оцинкованный, поэтому ржавчины он не боится. Найти ее можно, только лишь, локально – в местах глубоких сколов, а также на рамке лобового стекла, на крыше. Все прочее сопротивляется коррозии вполне достойно.
Салон отличается, пусть и не самой изысканной и разнообразной, но вполне качественной отделкой. Если не обращать внимания на то, что присутствует гулкий пластик, то стоит заметить, что выгорать на солнце он не спешит. Также, редко можно видеть и рваные фрагменты на кожаной обивке, хотя со временем она, конечно же, может трескаться. Из проблем с оборудованием могу выделить только засвет на центральном информационном мониторе да не всегда корректную работу заднего климат-блока. В остальном – все более-менее, прилично.
Пилот оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 257 лошадиных сил. Его тяги вполне хватает для уверенного маневрирования – как в городе, так и за его пределам. Кроме того, система деактивации части цилиндров VCM способствует относительной топливной экономичности.
По своей сути, двигатель вполне надежный, но требует качественного масла – если же, неграмотно подобрать его вязкость, то на кулачках выходного распредвала могут образовываться задиры. Что касается автоматической коробки, то при активной и грубой эксплуатации может страдать ее обгонная муфта, поэтому умеренность тут очень важна.
На этом я поспешу закончить. В общем и целом, Honda Pilot II – вполне неплохой выбор до одного миллиона рублей. В таком случае, вы получаете по-настоящему универсальную машину, на которой легко можно отправляться в путешествия.
А что думаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание.