Найти тему
Секреты автоперекупа

Большой восьмиместный вседорожник для семьи до миллиона рублей: нашел лучший вариант

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. И обращаюсь я сейчас не только к своим давним подписчикам. Также, хочется сделать упоминание и про случайных читателей. Я знаю, что таких немало на моем канале. Поэтому хотелось бы порекомендовать им не стесняться и ставить лайк, если какая-либо публикация пришлась по вкусу. Также, подписывайтесь и на сам канал, ибо это даст вам возможность видеть мои свежие материалы в вашей ленте рекомендаций, причем в самой верхней ее части. А теперь, позвольте возвратиться к теме сегодняшнего разговора.

Итак, поговорить мне сегодня захотелось о вседорожнике. Такие машины в России пользуются почетом и уважением. В этом я ничего удивительного не вижу, ибо подобные модели отличаются сносной проходимостью, просторным салоном, достойным уровнем комфорта и оснащения. Причем нужно сказать, что именно проходимость придает владельцам вседорожников уверенность при эксплуатации, особенно, при выезде на природу или при зимней езде. Следовательно, спрос на них был, есть и будет еще очень долгое время. Но понятие вседорожник – более обобщенное, нежели внедорожник. Поэтому говорить сегодня будем о крупноразмерном кроссовере. Да не просто о кроссовере, а который можно купить до 1 миллиона рублей, причем в восьмиместном исполнении. Думаю, эти строчки уже заинтересовали людей семейных, поэтому наберусь смелости продолжить далее.

Пилот.
Пилот.

И познакомить я вас сегодня хочу с Honda Pilot второго поколения. Продаваться официально такой автомобиль в России начал с 2008-го года. Причем приоритетным рынком для него стали Соединенные Штаты Америки. Первая генерация модели получилась коммерчески успешной и составила мощную конкуренцию Toyota Highlander, поэтому в Хонде решили расширить географию Пилота и начали его экспансию, также, и на рынке РФ, СНГ.

Что же, стоит отметить, что попытка оказалась вполне успешной и большую Хонду покупатели заметили. Нужно отметить, что привлекла она многих своим необычным дизайном, а также богатейшим оснащением. В последнее включены зеркало с интегрированной картинкой с камеры заднего вида, многозонный климат-контроль, люк, линзованный ксенон, противотуманные фонари, кожаная обивка интерьера, передние кресла с электрическими регулировками, штатный CD-чейнджер, датчики дождя и света, датчики парковки и так далее.

Кроме того, несмотря на то, что кузов Хонды Пилот имеет несущую основу, его система автоматически подключаемого полного привода не такая уж и простая, как кажется. В частности, полноприводная трансмиссия снабжена контролем тяги, что позволяет избежать заблаговременно пробуксовки на скользком покрытии. Также, электроника умеет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами и это дарует уверенное вождение в сложных дорожных условиях. Ну и, стоит отметить режим жесткой блокировки задней оси (тяга передается в соотношении в 55 процентов), который работает до 30 километров в час, поэтому на бездорожье Пилот, вполне, кое-какие упражнения выполнять, да способен.

Интерьер вполне брутальный.
Интерьер вполне брутальный.

Но чем он способен привлечь своего потенциального покупателя на вторичном рынке? Что же, помимо приятной цены, просторного салона, богатейшего оснащения можно еще отметить и достойный уровень надежности, но начать следует по порядку. Итак, начнем с кузовщины.

Кузов, конечно же, со временем может покрываться сколами, а хромированный декор на нем – облезает. От этого никуда не денешься, ибо таковы последствия многолетней эксплуатации автомобиля прежними владельцами. С другой стороны, кузовной металл очень качественный и оцинкованный, поэтому ржавчины он не боится. Найти ее можно, только лишь, локально – в местах глубоких сколов, а также на рамке лобового стекла, на крыше. Все прочее сопротивляется коррозии вполне достойно.

Салон отличается, пусть и не самой изысканной и разнообразной, но вполне качественной отделкой. Если не обращать внимания на то, что присутствует гулкий пластик, то стоит заметить, что выгорать на солнце он не спешит. Также, редко можно видеть и рваные фрагменты на кожаной обивке, хотя со временем она, конечно же, может трескаться. Из проблем с оборудованием могу выделить только засвет на центральном информационном мониторе да не всегда корректную работу заднего климат-блока. В остальном – все более-менее, прилично.

Задний ряд просторен.
Задний ряд просторен.

Пилот оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 257 лошадиных сил. Его тяги вполне хватает для уверенного маневрирования – как в городе, так и за его пределам. Кроме того, система деактивации части цилиндров VCM способствует относительной топливной экономичности.

По своей сути, двигатель вполне надежный, но требует качественного масла – если же, неграмотно подобрать его вязкость, то на кулачках выходного распредвала могут образовываться задиры. Что касается автоматической коробки, то при активной и грубой эксплуатации может страдать ее обгонная муфта, поэтому умеренность тут очень важна.

На этом я поспешу закончить. В общем и целом, Honda Pilot II – вполне неплохой выбор до одного миллиона рублей. В таком случае, вы получаете по-настоящему универсальную машину, на которой легко можно отправляться в путешествия.

А что думаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются