Найти тему
Генерация - DIGITAL

Кейс – Насколько эффективен ретаргетинг по базам CRM и look-alike?

Кейс – Насколько эффективен ретаргетинг по базам CRM и look-alike?
Кейс – Насколько эффективен ретаргетинг по базам CRM и look-alike?

Насколько эффективен ретаргетинг по базам CRM и look-alike?

Заказчик – крупный региональный автодилер, занимающийся продажей автомобилей премиум сегмента.

Задача – Сотрудничаем давно, поступила задача найти способ для увеличения кол-ва новых лидов, не выходя за рамки KPI.

Решение – Так как мы используем практически весь основной инструментарий, с помощью которого достигаем поставленные задачи по кол-ву и стоимости лида. Решили предложить запустить кампании по ретаргетингу, используя сервис Яндекс Аудитории. Идея была в том, чтобы показать объявления лояльным клиентам к бренду, которые находятся на потенциальном этапе к возможной смене автомобиля на новый, в силу его возраста. А также привлечь новых потенциальных клиентов с помощью сегмента похожих пользователей (look-alike). Оффер: Обмен старого автомобиля на новый того же бренда на специальных условиях, для лояльных клиентов. И базовые специальные предложения, действующие у бренда на тот момент, для look-alike аудитории.

Результат – за анализируемый период кампания по ретаргетингу принесла 15 дополнительных уникальных лидов (это 8,5 % от общего количества, прошедшего за период с других кампаний), при этом стоимость лида находилась в рамках выставленных заказчиком KPI. Важной особенностью является то, что все лиды с ретаргетинга были получены с помощью сегмента похожих пользователей (look-alike). Делаем вывод, что это вполне рабочий и полезный инструмент, рекомендуем к тестированию, если еще не используете.

-2

-3

Поможем настроить ваш проект! Для этого переходите по ссылке на наш сайт и оставляйте заявку!