233 подписчика

Новость от сына

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости моего канала.

Сегодня день начался как обычно: утром встала накормила животных приготовила завтрак, пошла на работу. Работала до обеда так как у нас стоит жара, то день у нас укоротили и начальник отпустил в обед домой.

До дома добралась ели живая, жара нас всех "убивает". Немного отойдя от жары, пошла проверила своих питомцев, как они чувствуют себя в такую жару; куры и утки спрятались под вишней, терновником и кустом черной смородины;

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня день начался как обычно: утром встала накормила животных приготовила завтрак, пошла на работу.

мои перепелята и бройлеры в сарайке чувствуют себя хорошо, свинки в загоне под деревьями и навесом довольны

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня день начался как обычно: утром встала накормила животных приготовила завтрак, пошла на работу.-2

особенно когда я им принесла мелкой морковки.

Вечером позвонил старший сын и сообщил новость,

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня день начался как обычно: утром встала накормила животных приготовила завтрак, пошла на работу.-3

что они с подругой подали заявление и 13 августа у них бракосочетание. Не сказать что я в шоке, ни чего не сказать. Да я понимаю что рано или поздно это должно было случиться, ведь сыну уже 24 года. Поговорила с ним, хорошо хоть собираются только расписаться, но и посидеть в семейном кругу.

Потом поговорила с мамой и папой оказалась семейный круг получится примерно человек 30. На ресторан или кафе на столько человек денег у нас нет, решено будем сидеть дома. Придется наверное занять немного денег у друзей и потом по прижаться, экономить, хорошо уже август и хотя бы уже свои овощи: картошка, морковка, лук, огурцы, перцы, томаты и зелень. Жалко мои бройлеры еще не успеют вырасти. Теперь одни раздумья, как разместить и накормить гостей. Может кто справлял так же дома свадьбу, чем угощали гостей, напишите, буду очень рада советам.

Вот такие у меня на сегодня новости.

Пишите коментарии и ставте лайк. Подписывайтесь на мой канал, мне важен каждый подписчик и спасибо за понимание и поддержку.