Найти в Дзене
Дом моды HENDERSON

Мужская косметичка. Что внутри?

Сегодня мужчинам выглядеть привлекательно нравится не меньше, чем женщинам. Мужчины ходят в спортзал, выбирают стильную одежду и пользуются уходовой косметикой. И если еще несколько десятилетий назад индустрия красоты ориентировалась исключительно на женщин, то с легкой подачи глянцевых журналов, блогеров и международных икон стиля, с начала 2000-х мужчины начали активно ухаживать за собой.

Еще совсем недавно мужчина, который делает маникюр, сталкивался с непониманием и откровенным неодобрением со стороны окружающих. Но сегодня ситуация в корне изменилась: мужчины не только следят за собой и пользуются услугами красоты, но и активно используют средства по уходу.

Одним из важных факторов вступления мужчины на путь ухоженности за собой можно назвать эволюцию семейных отношений. В наше время гендерные роли стали более размыты. В то время, как женщины зарабатывают деньги и строят карьеру, мужчины все чаще берут на себя заботу о доме и занимаются детьми. Разделение на сильный и слабый пол сегодня уже не так остро соответствует действительности, и мужчины не стесняются проявлять свои эмоции, признавать слабости и заниматься своим внешним видом.

Коллекция косметических средств HENDERSON

Другим важным трендом стала забота о своем внутреннем мире и теле. Бережное отношение к своему телу стало новой нормой. Мужчины стали внимательнее относиться к собственному здоровью: качество еды и сна, физическая активность, где 10.000 шагов в день стало такой же нормой, как чашка кофе с утра, полезные добавки и духовные практики – все это позволяет мужчинам находить внутренний баланс.

Значительный спрос на косметические средства и процедуры подтолкнуло окончание пандемии. Когда после длительного периода дистанционной работы и редкого общения с коллегами многим пришлось возвращаться на рабочие места, мужчины стали спешно приводить себя в порядок. Так, именно в 2021 году повысился интерес к услугам по уходу за собой со стороны мужчин.

Каким же должен быть продукт для мужчины, который считает себя успешным и следит за собой? Хотя специалисты в области производства косметических средств настаивают на том, что значительных гендерных различий в косметических продуктах нет, специалисты по маркетингу знают, что Покупатель-мужчина ни за что не возьмет средства «с полки для женщин». Скорее, мужская косметика должна вызывать ассоциации с мужественностью, успехом, удобством в использовании и натуральностью сырья.

Шампунь для волос и бороды / гель для душа / пена для бритья Smart Wash COS-0004; Успокаивающий лосьон / средство после бритья и для тела Smart Lotion COS-0005; Дезодорант / спрей для одежды Smart Smell COS-0006; Защитный успокаивающий крем для рук и лица Smart Protect COS-0007
Шампунь для волос и бороды / гель для душа / пена для бритья Smart Wash COS-0004; Успокаивающий лосьон / средство после бритья и для тела Smart Lotion COS-0005; Дезодорант / спрей для одежды Smart Smell COS-0006; Защитный успокаивающий крем для рук и лица Smart Protect COS-0007

Многие современные мужчины держат под рукой пару-тройку средств по уходу, будь то крем для рук в ящике своего рабочего стола или дезодорант в шкафчике спортзала, или бальзам для губ в холодное время года. А многие имеют в своем арсенале и косметичку. Какие продукты пользуются успехом у мужчин сегодня?

В первую очередь, это функциональные средства, которые несут утилитарную функцию, оставляя далеко позади те, которые можно отнести к категории «декоративная косметика». Мужчины относятся к косметике больше с позиции ухода и гигиены, чем с точки зрения яркости и изменения внешности.

Список 10 самых важных продуктов по уходу для современного мужчины сегодня может выглядеть следующим образом:

1. Дезодорант. Предотвращает размножение бактерий, избавляя от нежелательного запаха. Многие современные дезодоранты имеют приятный аромат, который заменяет мужчинам одеколон или туалетную воду.

2. Крем для кожи лица. Его используют утром и вечером для увлажнения кожи и предотвращения появления возрастных применений. Часто предпочтение отдается крему с антивозрастным эффектом за счет его усиленного увлажнения.

3. Бальзам для губ. Это незаметный для посторонних продукт, который избавляет губы от сухости и появления трещин, делая общее впечатление от внешнего вида мужчины более благоприятным.

4. Крем для рук – успокаивающее средство, нацеленное в большей степени на внутренний комфорт самого мужчины, нежели на внешнюю аудиторию. Популярностью пользуются лёгкие текстуры, которые быстро и хорошо впитываются.

5. Крем/пена для бритья – неизменная классика мужского ухода, которая является must-have мужской косметички.

6. Бальзам/лосьон после бритьяпродукт может быть и не настолько необходимый, ведь его всегда можно заменить смягчающим кремом для кожи лица, но так часто предлагаемый вместе с пеной для бритья, поэтому в спросе на него «по привычке» сомневаться не приходится.

7. Средство для укладки волос. Их можно найти у каждого неравнодушного к своему внешнему виду мужчины. Среди множества предложений разные как по силе фиксации, так и по текстуре продукты: паста, крем, глина, пенка и другие.

8. Бальзам/масло для бороды. Средство, попавшее в мужскую косметичку с ростом популярности ламберсексуалов с их бородами и брутальным стилем в одежде. Необходимый продукт для каждого обладателя бороды.

9. Средство для душа. В необходимости и частоте использовании этого продукта сомневаться не приходится – им точно пользуется каждый мужчина, часто заменяя им и шампунь.

10. Одеколон/туалетная вода. Традиционный подарок, который хотя бы в одном экземпляре получает каждый мужчина на любой праздник. Все что нужно – это лишь определиться с ароматом, который нравится лично мужчине.

В преддверии разработки новой линейки HENDERSON Smart Care мы провели среди наших лояльных покупателей-мужчин опрос, который показал, что больше всего их интересует увлажнение, где 50% всех опрошенных отдали свои голоса за лосьон и увлажняющий крем. Более 30% голосуют за отсутствие в продуктах искусственных красителей, а остальным важна страна производства. За удобство упаковки голосует подавляющее большинство участников нашего опроса. Поэтому мы в HENDERSON создали новую линейку, состоящую из 4-х продуктов, которые последовательно делятся на 3 ступени ухода: очищение, увлажнение и защита. Для удобства Покупателей каждое из средств выполняет функцию 2в1: шампунь можно использовать как гель для душа, а крем для увлажнения как рук, так и тела. На упаковке косметических продуктов нанесен значок Made in France, подчеркивающий сотрудничество с давними партнерами Бренда – французской лабораторией Cadentia.

Подберите для себя ваше идеальное средство по уходу, или соберите персональную косметичку из целой линейки средств по уходу вместе c HENDERSON.

Коллекция косметических средств HENDERSON