Я, конечно не в курсе, в каких разрешениях изначально дизайнеры рисуют мобильные интерфейсы.
Есть предположение, что точно не в 375х667пикселей. И проверка, как нарисованное будет выглядеть на мобильном экране - опция не обязательная.
Как результат, в большинстве случаев в погоне за "симпатичненько" получаются слепыши, с не считываемыми элементами интерфейса.
Возьмем для примера Viber и его темно-синюю или черную тему оформления.
Считать кнопки возврата, звонка, видео-звонка, так-же как и отличить статус сообщения доставлено/прочитано на мобильном в светлом помещении или на улице - заставить глаза вспотеть.
А надо было всего-то
И да со светлой темой тоже не все в порядке, что помешало добавить контрастности датам - не понятно.
Было бы не так страшно , если бы этим грешили только "не критичные" для пользователей приложения.
Банковские приложения - так же гонятся за необоснованной красотой и важные данные "красят" в нечитаемое что попало.
Мелкое серое, одинаково плохо читается и на белом и на черном.
Мелочи? Из мелочей складывается забота о пользователях. Не пропустить эти мелочи в продукт ничего не стоит.