В этой статье расскажем зачем нужен UGC в коммерческом аккаунте и как генерить пользовательский контент легко.
Напомним, что у нас есть Telegram-канал с актуальными новостями из digital и кейсами, подписывайтесь: https://t.me/+LAj6fsbnOpkyZGFi
UGC (User Generated Content) — контент, который создают сами пользователи. Это могут быть отзывы, фотографии, видео, тематические посты, отметки аккаунта в сторис.
Даже самый качественный и дорогой рендер или студийная съемка часто не продают лучше, чем контент от пользователей. Живой, реальный контент вызывает больше доверия у аудитории и значительно повышает спрос на товары и услуги.
Но составить ленту полностью из такого контента довольно сложно. Поэтому мы подготовили работающие способы генерации пользовательского контента.
ТОП-5 способов генерации UGC-контента:
- скидки / призы за отметки аккаунта или упоминания в сторис
- специальный фирменные хэштеги
- конкурс с механикой генерации UGC
- взаимодействуйте с пользователями и напрямую призывайте оставлять отзывы
- привлекательная интерактивная упаковка продукта