Так пишут коллеге туристы. Слава Богу - это не его туристы, точнее, раньше были его клиентами, но, в этот раз решили "сэкономить" и ушли в агентство, где дали большую скидку и сделали предложение подешевле.
- Понимаешь, я то за столько лет их привычки изучил - улыбается он - потому, этот отель и не предлагал. Он для людей крайне неприхотливых. Там, кстати питание хорошее и расположение, но, в остальном мегаскромный вариант. Но, туристам понравилась стоимость и то, что скидку огромную дали, а теперь они мне пишут и жалуются. А почему мне, понять не могу. По привычке, что-ли?!
А полетели бедолаги в отель "Phoenix Sun beach" в Бодруме.
- Отелю нужен ремонт, - пишут клиенты и, действительно, фотографии ужасают.
Грязь и многочисленные сколы на ручках, мебелях и дверях.
Детская площадка выглядит так, как будто последние лет десять не видела человека.
В номерах шумит кондиционер и царят неприятные запахи (со слов туристов). С третьего раза им удалось выбрать нормальный номер.
По фотографии номер очень даже неплохой. Просторный, чистый.
Какие из этого можно сделать выводы?
На данный момент, цены на туры в Турцию высокие. Даже в отели такого уровня.
Это бюджетная, скромная тройка с не очень хорошими отзывами. Обычно, если в такой отель летит турист, то это категория людей "мне только море и солнце". В Phoenix Sun beach к морю и солнцу получаем ещё неплохое питание и хороший персонал.
Но, если вам кроме этого хочется комфорта, красивой территории, то кроме поиска скидок желательно почитать отзывы перед бронированием.
А коллега мой вежливо поблагодарил туристов за информацию и отправил к агенту, забронировавшему тур. Так как, само собой, тут он ничем помочь не может.