Louis Vuitton FW’22 RTW - это очень неоднозначная коллекция, впрочем, как и предыдущая. Но такого мастодонта, как Николя Гескьер, не проигнорируешь, даже несмотря на его странную любовь к эпохе Людовика XVI.
Ради справедливости стоит отметить, что Николя Гескьер наинтереснейший дизайнер, который сменил в 2014-м не менее экстраординарного Марка Джейкобса. Он начал довольно сдержанно, лишь едва намекнув, каким станет МД Louis Vuitton при нем. 18-й и 19-й годы стали настоящей кульминацией таланта этого дизайнера. В 20-м и 21-м Гескьер буквально раздвинул наши горизонты, предложив очень смелые и в то же время стильные образы, и мы с удовольствием купились. А вот 22-й со всей этой кринолиновой историей как-то не задался….
«Свобода — это все! — сказал Гескьер. — Без указаний и препятствий». Свобода завела дизайнера довольно далеко, побудив сочетать кринолины с шортами и кедами, разноцветные пиджаки, словно с постсоветского пространства эпохи 90-х с карикатурными галстуками и кедами. Отдает клоунадой.
Вообще у Гескьера очень хорошее чувство юмора. Он оптимистичен и улыбчив, а комичность его последних коллекций - своеобразная дань свободе выбора выглядеть так, как в голову взбредет. По словам дизайнера, это «экскурсия в ощутимый и решающий момент, когда все выступает на первый план, во всей своей невинности и проницательности. Непостоянство и прекрасная изменчивость подросткового возраста».
Коллекция посвящена молодым да ранним - тем самым, за кем будущее, полное радужных надежд,… короче молодежи. Именно отсюда столько панка и безумных сочетаний. Фото, украсившие футболки, свитера, платья и рубашки, так же добавляют молодежного духа. Их автор - модный британский фотограф 90-х Дэвид Симс. Ну а в целом, в этой коллекции масса интересных моментов, которые к сожалению нужно высматривать. И победы прошлых сезонов лично мне не дают покоя. Люблю Вас ❤️