Китайский автопром не перестает удивлять. Кто бы мог подумать, что Поднебесной потребуется каких-то два десятка лет для того, чтобы совершить огромный рывок вперед и перейти от производства несуразных копий мировых моделей к самостоятельным разработкам, которые по уровню своего исполнения не уступают мировым конкурентам ни по дизайну, ни по оснащению, ни по технологиям.
Причем еще одной особенностью китайской автомобильной промышленности является многогранность сегментов. В частности, производители КНР стараются выпускать для своего рынка не только автомобили среднего и дорогого ценовых сегментов, но и бюджетного.
И вот, представлена очередная новинка, причем по своей цене она оказалась дешевле, нежели антикризисный вариант Лады Гранты.
Речь идет о компактном кроссовере Kaiyi Xuanjie. Данная компания акцентируется на производстве автомобилей для молодых и активных автомобилистов, при этом входит в состав концерна Chery.
Кроме того, нужно выделить, что представленная новинка является рестайлинговой производной своего предшественника. Тем не менее, она заслуживает пристального внимания.
В длину обновленный Kaiyi Xuanjie растянулся на 4,4 метра, что позволяет судить о нем, как об автомобиле с солидными габаритами. Дизайн экстерьера модели примечателен клиновидной оптикой головного освещения с интегрированными линзованными модулями и светодиодными дневными ходовыми огнями, оригинальным оформлением решетки радиатора значительных размеров, моноблоком стоп-сигнальных фонарей, задним спойлером.
На практичность же, намекают рейлинги на крыше, а также обвес и молдинги из черного пластика – весьма разумное решение скрыть коцки и царапины по низу кузова.
Теперь, стоит поговорить о внутреннем убранстве. Как это ни странно, но оно способно приятно удивить многообразием и качеством материалов отделки.
При этом хорош и дизайн. Скажем, на монументальной центральной консоли расположился большой монитор мультимедиа под солнцезащитным козырьком.
Кроме того, приборная комбинация получила виртуальные показания. Перед ней установлен мультифункциональный руль с двумя спицами. На центральной консоли же, расположился классический рычаг селектора КПП, который соседствует с клавишей электромеханического стояночного тормоза.
Также, заслуживают внимания и кресла, у которых мощная боковая поддержка, просчитанный профиль.
В движение Kaiyi Xuanjie приводится силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра мощностью 116 лошадиных сил. Он может сочетаться как с механической трансмиссией, так и с бесстуменчатой – с вариатором.
Но что можно сказать относительно ценовой политики? Цена кроссовера от 64,9 тысячи до 80,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли равно 600-750 тысячам. Для сравнения, в России упрощенную гранту некоторые дилеры продают за 800к с допами.
Чисто ради интереса, что бы вы взяли, упрощенную гранту или такой китайский паркетник?
также интересно почитать: