Более месяца назад, за выполненный заказ водителю не поступили деньги. Обращение в техподдержку кроме ответов о существующей проблеме - не дало иных результатов. Водитель обратился в арбитраж.
Как показала практика, никто и не ворует заработанные водителями деньги. А теперь подробнее.
Вначале мы вместе с водителем разобрали возможные варианты и причины - почему так произошло. От просто кидал до непонятных "телеграмщиков", которые когда-то работали через подставные банковские карты за пол цены. Собрав всю возможную информацию и проанализировав ответы сервиса заказа такси - написали обращение. После некоторого времени пришел ответ - "Есть проблема ведем работы, пока ждите."
По ситуации оставили на контроле и 2 раза к ней возвращались, уточнить положение проблемы. И вот результат - деньги уже поступили на счет водителя.
Если в двух словах - биллинговая система, которая отвечает за расчеты - многоуровневая. Исключить полностью какие либо форс-мажорные обстоятельства не возможно, это я говорю из личного опыта. Не буду вдаваться в технические подробности и специфику работы таких систем - это я думаю никому не интересно. Сбои и баги с программным обеспечением к сожалению рядовой случай.
Временами нужно разобраться и подождать. Понимаю прекрасно, нервирует - комиссия за заказ снята, а деньги не пришли - водитель такси хочет получить оплату за работу и больше его ничего не обязано волновать. Но нам удалось настроить коммуникацию и как результат, деньги за выполненный заказ, пришли на счет водителя.
Таких обращений не одно и не два. Да, такое мы тоже разбираем и не только.
Помню была ситуация со сбоем, когда был счетчик и поездка была в другую область - был сбой. Начислили не всю сумму, но благодаря тому, что водитель ответственно подходит к работе, временами резервирует некоторые данные - удалось ему помочь достаточно быстро, деньги также поступили к водителю в полном объеме.
Много ситуаций заканчиваются положительно, когда все по чести и совести. Ведется нормальный диалог и есть к чему стремиться.
Такие ситуации забирает в работу Яндекс и "чинит", чтобы такого больше не возникало у других водителей.
Хорошей работы коллеги.
Обсуждение законов и инициатив.
Наши ресурсы.