Найти тему

Водителю не поступили деньги за заказ. Удалось сдвинуть ситуацию с места.

Более месяца назад, за выполненный заказ водителю не поступили деньги. Обращение в техподдержку кроме ответов о существующей проблеме - не дало иных результатов. Водитель обратился в арбитраж.

Как показала практика, никто и не ворует заработанные водителями деньги. А теперь подробнее.

Вначале мы вместе с водителем разобрали возможные варианты и причины - почему так произошло. От просто кидал до непонятных "телеграмщиков", которые когда-то работали через подставные банковские карты за пол цены. Собрав всю возможную информацию и проанализировав ответы сервиса заказа такси - написали обращение. После некоторого времени пришел ответ - "Есть проблема ведем работы, пока ждите."

По ситуации оставили на контроле и 2 раза к ней возвращались, уточнить положение проблемы. И вот результат - деньги уже поступили на счет водителя.

Если в двух словах - биллинговая система, которая отвечает за расчеты - многоуровневая. Исключить полностью какие либо форс-мажорные обстоятельства не возможно, это я говорю из личного опыта. Не буду вдаваться в технические подробности и специфику работы таких систем - это я думаю никому не интересно. Сбои и баги с программным обеспечением к сожалению рядовой случай.

Временами нужно разобраться и подождать. Понимаю прекрасно, нервирует - комиссия за заказ снята, а деньги не пришли - водитель такси хочет получить оплату за работу и больше его ничего не обязано волновать. Но нам удалось настроить коммуникацию и как результат, деньги за выполненный заказ, пришли на счет водителя.

Таких обращений не одно и не два. Да, такое мы тоже разбираем и не только.

Помню была ситуация со сбоем, когда был счетчик и поездка была в другую область - был сбой. Начислили не всю сумму, но благодаря тому, что водитель ответственно подходит к работе, временами резервирует некоторые данные - удалось ему помочь достаточно быстро, деньги также поступили к водителю в полном объеме.

Много ситуаций заканчиваются положительно, когда все по чести и совести. Ведется нормальный диалог и есть к чему стремиться.

Такие ситуации забирает в работу Яндекс и "чинит", чтобы такого больше не возникало у других водителей.

Хорошей работы коллеги.

Обсуждение законов и инициатив.

ТВР - «Такси в России"

Наши ресурсы.

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"