Найти в Дзене
Apple of Games

Почему в первый час игры намного легче нагибать, нежели после? Разбираюсь в подкрутках World of Tanks

Давно заметил следующую закономерность. Когда ты заходишь в танки, то обычно ты хорошо играешь первый час, максимум полтора два. А после уже идёт странная череда боёв. То сливные турбачи, то топ где проигрыш такой же. Как будто на стороне какая то подкрутка.

Снаряд летел почти в землю, но видимо в этом бою вбр на нашей стороне
Снаряд летел почти в землю, но видимо в этом бою вбр на нашей стороне

На самом деле это можно объяснить субъективно двумя моментами. Первый - усталость. Мозг уже не так функционирует как в первые часы игры. Концентрация снижается и из-за уровня дофамина уже нет мотивации тащить каждый бой. Ибо 1 раз вы затащили, 2, 3, вам уже не хочется это повторять. Так как ваш мозг получил порцию дофамина и удовольствия от победного боя.

Получится ли танкануть?
Получится ли танкануть?

Второй момент - это подкрутка от вг. Не стоит сомневаться, что на сервере уже всё настроенно. Не должен каждый игрок играть 10 боёв подряд, и побеждать. Да, такое может случиться один раз, ну второй. Но потом вы скорее всего поймаете череду сливных боёв, где мало что можете сделать.

-3

Поэтому елси замечаешь, что вот сыграл ты уже час, два, и идут сливные бои, лучше выйти. Можно даже в реплеях глянуть, и заметить закономерность из 5-6 боёв. Где первые 5-6 боёв адекватные, а потом уже начинается рандомный рандом с унылыми боями.

Отстрел танков с дистанции. "Наверное опять в землю".
Отстрел танков с дистанции. "Наверное опять в землю".

Варгеминг как бы хочет чтобы мы задротили по 5-6 часов, и вечно были на дофаминовой ловушке. 2-3 боя понагибал, и снова слив. Нельзя чтобы игрок победил 10 раз подряд и вышел. Да и в этом случае онлайна не будет. А следственно и заработка у вг.

Делитесь вашими историями подкруток. Как вг вам подкручивало или откручивало бои? Хотели ли вы после этого удалить картошку с компуктера?

Подписывайся на канал и жми лайк!