Найти в Дзене

Порт Питера закрыт, куда же идти? В Новороссийск!

Большой порт Санкт-Петербурга теряет своё значение.

Подобно тому, как захлопывается окно при внезапно налетевшем штормовом ветре, захлопнулось и «окно в Европу».

Но где закрываются одни окна, открываются другие.

В связи с происходящей ситуацией в мире, грузооборот порта сократился практически вдвое, в том числе за счёт падения контейнерной перевалки почти на 50%.

Идёт работа по обеспечению порта работой, но пока поднять объем грузопотока до прежнего уровня не удаётся ни за счёт государственных поставок, ни за счет альтернативных способов, включающих переориентацию

Большого порта на обслуживание грузовых судов из дружественных стран. В коммерческом направлении Питерский порт сейчас не работает.

Поэтому коммерческие организации, которые на протяжении многих лет сотрудничали с портом Санкт-Петербурга, вынуждены искать другие пути для ведения внешне-экономической деятельности.

В связи с этим растёт популярность южных морских ворот России – порта в Новороссийске.

Порт в Новороссийске приспособлен для перевалки насыпных и наливных грузов, оборудования, продукции химической промышленности, грузов растительного происхождения, транспортных средств, металлов.

Ещё в досанкционный период был крупным транспортным узлом и играл особую роль в экспорте зерновых, черных металлов, нефтепродуктов, угля, леса.

В отличие от Большого порта Санкт-Петербурга он не замерзает.

-2

Подпишитесь на наш канал в Телеграм!

После введения санкций многие коммерческие организации перебираются сюда, так как здесь активно развиваются новые логистические цепочки, совершаются ретранзиты смежных стран и грузооборот остаётся высоким даже после отказа крупнейших контейнерных операторов от сотрудничества с Россией.

На данный момент налажено сотрудничество с турецкими контейнерными операторами – «Аркас» и «Адмирал».

А в связи с поиском новых рынков сбыта и импорта в недалёкой перспективе в Новороссийске будут налажены и усилены торговые маршруты из Турции, Индии, Северной Африки, Южной Америки, Средиземноморья.

На фоне таких изменений логистических поставок, «Российская Логистическая Компания» предлагает полный спектр услуг по контейнерным морским перевозкам через Новороссийск. Мы работаем в с. Гайдук – в 7 км от порта.

-3

В перечень услуг входит:

  • фрахт морских судов;
  • доставка груза до собственных терминалов;
  • подготовка документации;
  • погрузка/разгрузка;
  • терминальная обработка грузов;
  • растаможка и затаможка контейнеров;
  • страхование груза;
  • отправка груза из порта другими видами транспорта;
  • возврат контейнера на терминал хранения.

У нас есть и другие рабочие площадки: в Раевской и Натухаевской, где мы также готовы предложить весь комплекс складских услуг, начиная от судов, заканчивая складской перевалкой (принять груз, разместить его на складе ответственного хранения, обработать, скомплектовать, упаковать, замаркировать) и последующей доставкой в Москву и другие регионы РФ.

Такой линейкой складов мы можем обеспечить перевалку грузов до 50 тысяч тонн в месяц.

Российская Логистическая Компания заняла лидирующее место на этом рынке за счёт наличия ёмких мощностей по складскому направлению.
-4

Мы анализируем потребности бизнеса и стремимся соответствовать им.

Работаем с любыми грузами и доставим их без опозданий в целости и сохранности.

Получите качественный, надёжный и благополучный логистический сервис в одно окно!

Дополнительную информацию вы можете уточнить любым удобным способом (по телефону, либо по форме обратной связи).

Другие публикации:

Аренда складов с железнодорожными путями: в чем преимущество?

Услуги ответственного хранения: что это и для кого нужно?

Аренда склада в Санкт-Петербурге