При сложностях с приобретением товара с помощью телефона первым делом стоит проверить способы платежа. В случае их неактивности заплатить с Айфона нельзя. Мобильное устройство не проводит оплату зачастую при сбое платежного средства. Бывает, что трудности возникают из-за некорректно установленных настроек.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.
Причины отклонения оплаты
Если функция вовсе не доступна, проблема, вероятнее всего, связана с картой. Бывают такие сложности:
- Мало денег. Карточка не отклоняется, вместе с тем оплата не происходит. Когда вы хотите оплатить, например, подписку, то после многих безуспешных попыток списания появляется знак красного цвета «сбой подтверждения». Карту, которая совсем не используется, желательно удалить из сохранений.
- Заблокирована карточка. Причин блокировки может быть много: завершился срок действия, вынужденная мера банка, экстренный перевыпуск. Как правило, владельцы Айфона сталкиваются с подобной сложностью в процессе обмена банковской карты. Если срок кредитки заканчивается, проведено ее обновление, необходимо заново внести личные данные в Wallet.
- iPhone вовсе не поддерживает избранное платежное средство. Финансовые организации заключают соглашения с изготовителями гаджетов. Но не все компании подписали договоренность с Apple. Потому их карточки невозможно привязать к кошельку.
Среди дополнительных причин стоит отметить: наложение санкций на банк, внезапный сбой системы, проблемная платежеспособность и прочие. В таких случаях пользователь должен непременно отключить недоступные способы оплаты.
✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.
Как добавить либо удалить карточку в Wallet
Чтобы подкорректировать информацию, необходимо убрать неактивные платежные средства, а потом внести новые. Самостоятельно избавиться от нерабочей карты можно так:
- Войти в Wallet.
- Выбрать определенное платежное средство.
- Вверху экрана нажать «многоточие».
- Удалить карту.
Для добавления карточки:
- Нажать «плюс» сверху дисплея.
- Указать тип карточки (например, кредитная или дебетовая).
- Ознакомиться с правилами применения Wallet, перейти в «Дальше».
- При помощи устройства сфотографировать карту. При ее отсутствии на руках (например, если она виртуальная) всю необходимую информацию допускается ввести вручную.
- В конце подтвердить операцию, выждать некоторое время, пока спишется небольшая сумма за проверку введенных данных.
Если описанным способом добавить карту не получается, скорее всего, она заблокирована либо на ней отсутствуют деньги. В случае, когда после подтвержденного добавления карточки iPhone также отклоняет ее, рекомендуется обратиться к специалистам мастерской. Существует высокая вероятность, что проблема кроется именно в мобильном устройстве.
Если у вас появились какие-то проблемы с телефоном, обращайтесь к специалистам Pedant. Смотрите адрес ближайшего сервисного центра на сайте.