Добрался я до Скайрима и приступил к новому квесту, в котором сразу же столкнулся с Мифическим Рассевтом. Это явно отсылает нас к временам четвертых свитков, в которых приходилось сражаться с даэдра и закрывать врата в Обливион. Сразу предупрежу - четвертые свитки помню очень плохо и если где слажаю прошу не судить строго.
Начинается все с письма, которое вручит очередной курьер.
В письме некий грешник хочет исповедаться в своих злодеяниях совершенно незнакомому человеку(а точнее темному эльфу) и предлагает ему проехать через половину Скайрима и встретится в какой-то глухой местности. Ну, бешеному Довакину сорок километров не крюк и я поскакал.
Прибыв на место узнал что грешника уже исповедали боевые попы Мифического Рассвета, решившие исповедать за одно и меня.
Вообще это странно, ибо насколько я помню ранее эта организация не обращала внимания на безродных бродяг типа меня. Им подавай либо императора или открывали путь в людской мир всяким порождениям Мерунеса Дагона. Измельчали видать.
На теле одного из нападавших найдется записка объясняющая такое недружелюбное поведение - ребята искали предателей и щадить никого не собирались. Ну, Скорвильда они нашли и выразили ему свою любовь, а меня(здоровенного темного эльфа в драконьих доспехах) похоже приняли за жрицу Энакайн и тоже решили полюбить с помощью пары заклинаний и нескольких длинных заостренных предметов.
Но дрын и пара матерных заклинаний помогли справиться с приставаниями всяких Мифических товарищей и осталось обыскать труп нашего грешника.
В найденном дневнике достаточно много всего интересного, главное из которого - культ нашел обломки врат в Обливион и теперь всеми силами пытается их активировать. Вообще, насколько я помню, врата в Обливион - такая как бы дыра огненного цвета и никаких обломков быть там не могло, но да ладно, может там устаревшая версия врат из более ранних свитков, а в Обливионе уже технологии жидкого металла. Да и вообще этим культистам стоило посмотреть "Звездные врата" - там подробно рассказывают как делать врата в другой мир. Но в Скайриме плохо с телевиденьем, в основном показывают зиму и драконов. Однако я отвлекся. Пора снова отправляться в путь и наведаться в лагерь культистов Мифического Рассвета. Прощаемся с местной фауной и в дорогу.
В лагере снова недружелюбные личности захотят сделать кровопускание всяким Довакинам, но разумеется ничего им не обломится.
Там же находим дневник из которого можно почерпнуть некоторую полезную инфу. Оказывается врата не получается запустить, т.к. не хватает мощности генератора и требуется великий велкиндский камень. И эту большую редкость, угадайте кому придется искать).
А еще у на пятки Мифическому Рассвету наступают дозорные Стендарра и они максимально ускоряются в открытии калитки к Мерунесу Дагону. Ускоряемся и мы. Путь нас приводит в пещеру, в которой за вот таким проломом в стене начинается вход в ностальгию.
А если без шуток, то сделали все очень хорошо. Мне прям повеяло Обливионом - только графика получше соответственно. Закидываю побольше скринов, оцениваем вместе)
В пещере почти сразу находим кучу трупов кульчистов и дневник с указаниями как примерно найти важный камень для запуска врат.
Комната с великим велкиндским камнем открывается по принципу "Пятого элемента". Собираем четыре камня стихий и получаем Миллу Йовович. Ошибся, к сожалению нет - дадут просто какой-то важный булыжник.
Зато потом еще и появиться весьма неприятная хрень, слегка напоминающая Драконьего жреца и поимеем мы с нее всего лишь посох.
Пока я сражался с этим непонятным созданием, дозорные Стендарра также решили заглянуть на огонек, а заодно и перегасить всех кто в красном.
На трупике одного из дозорных будет дневник с описанием дальнейшей цели путешествия и становиться совсем горячо. Ибо мы идем к вратам.
Любопытный момент - если надеть одежду Мифического Рассвета вас примут за своего и пропустят к самой цели путешествия. А если нет - красненькие будут активно агриться на главного героя.
В самом низу раскопок находятся они - врата. И какой-то странный мужик то ли молящийся на них, то ли просящий милостыню. В общем его надо завалить.
После чего дверь откроется и мы получаем вот такой портал в неизвестное( а может и известное, пока сам не знаю что там)
Квест "Причина" окончен, а в следующей статье ждите продолжение- квест "Последствия".
Помочь в развитии канала можно здесь:
С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!