Barbarian Queen II: The Empress Strikes Back
С благословения Крома, мрачного бога варваров, я взялся за меч и разрубил пространство, дабы создать портал в очередное кино. И этим фильмом стала вторая часть Королевы варваров. Данный фильм не имеет ничего общего с первой частью, главная актриса играет уже совсем другого персонажа, а сам фильм еще больше напоминает театральную постановку. В общем-то на этом можно заканчивать, но я кратко пробегусь по основным событиям и приберегу как минимум один тревожный факт до конца статьи.
И так, во второй части "Королевы варваров" актриса Лана Кларксон играет уже не Аметэю, а какую-то девку по имени Офелия. Офелия - дочь короля, который погиб, и власть в королевстве забрал какой-то мужик из придворных. Офелия отказалась подчиниться, и её бросили на тюрьму. Однако героиня сбежала, прибилась к каким-то крестьянам и замотивировала их сражаться против нового короля. Казалось бы, всё очень просто, как и принято в подобных историях, и это хорошо, но есть у меня некоторое замечание.
Значит, смотрите: насколько я понял, Офелия, бежав из замка, прибилась к группе людей, которые, вроде как, подаются как повстанцы. Офелия, будучи по архетипу правителем, обладает достаточной харизмой, чтобы вести за собой людей. Вот только у меня есть вопрос: откуда в королевстве повстанцы, если злой король сменил старого только недавно? Или старый король, он же отец Офелии, тоже был сомнительным господином? Также может оказаться, что я просто не все до конца понял, и отец Офелии был ровным пацаном, а повстанцы стали таковыми только после того, как столкнулись с солдатами нового господина. Короче, хрен его знает, но ощущение путаницы все равно присутствует.
Ещё в фильме задействован некий артефакт (скипетр Аркариса). Этот артефакт, вроде бы, дарует силу, но им не может владеть мужчина. Разве что с позволения женщины, владеющей таинством обращения со скипетром. Логично, что именно женщину назначили мастером обращения со скипетрами, однако нелогично, что данный артефакт вообще ничего не решил в данной истории. Им даже толком никто не воспользовался.
По итогу могу повторить то же самое, что написано в первом абзаце, но не буду. Лучше перейду к тревожному факту: во второй части ощутимо меньше откровенных сцен. Если первый фильм можно было даже назвать эротическим фэнтези, то второй явно в этом плане проигрывает. А теперь, пока вы обдумываете это, я прыгну на коня и поскачу в мир третьего фильма.