Еда дает основной поток денег.
Поэтому у нас есть бренд-шеф.
Знакомьтесь - Дмитрий Горбунов. В кулинарном деле более 20 лет. Учился в Московской академии «Эксклюзив». Имеет огромное количество дипломов и сертификатов, в том числе ХАССП.
Этот человек отвечает за кухню всех наших ресторанов - за каждую тарелку и напиток. И знает, как сбалансировать кухню различных направлений - ведь чем больше в сети разных точек общепита, тем сложнее.
Например в термах комфорт-класса их 4. Лобби-бар, кафе на первом этаже со стритфудом, ресторан на втором этаже и уличное летнее кафе.
Любой бренд-шеф вам расскажет, что контролировать кухню всех ресторанов просто только если они однородны, и концепция повторяется. Но если направления разные - без бренд-шефа они непременно “развалятся”.
Задача Дмитрия - превратить все заведения в единый гастрономический оркестр, где каждая отдельная точка притягивает гостей сама по себе, и одновременно дополняет все остальные.
Бренд-шеф обязан развиваться во всех направлениях.
Он составляет меню каждой точки общепита.
Вводит новые блюда, или дает своим шефам задание их разработать, а после выбирает - что ставить в меню.
Нанимает и обучает персонал, составляет инструкции и штатное расписание.
Проводит мастер-классы.
Работает с поставщиками, контролирует уровень цен и качество продукции.
Выбирает новое оборудование.
Составляет технологические карты и отслеживает соблюдение санитарных норм.
И работает с остатками так, чтобы уменьшить цену закупок и свести отходы к минимуму.
Если соберетесь к нам в Тверь - пообщайтесь с Дмитрием, чтобы ощутить дух вкусной еды того комплекса, в который вы решили вложиться.
Потому что еда - самое главное в отдыхе и генерации денежного потока. Именно поэтому мы занимаемся ею самостоятельно, а не доверяем разношерстным арендаторам.