Вы давно мечтали начать производство домашнего мыла? Вы, вероятно, переполнены умными и уникальными идеями и уже можете представить, как упаковываете мыло в креативной упаковке для своих новых клиентов.
Наряду с этим волнением вы, вероятно, чувствовали себя немного подавленными. Я понимаю, так как сама через это прошла, здесь есть о чем подумать.
Такие вопросы, как “какой тип мыла я должен производить?”, “выгодна ли это бизнес-идея?” и “как я буду продавать свое мыло?” кружатся у вас в голове и могут вызвать легкое головокружение!
Не волнуйтесь — именно так чувствуют себя все владельцы бизнеса, когда они только начинают работу.
Вот почему я здесь! Я собираюсь помочь вам разобраться во всех этих мыслях и составить отличный бизнес-план, который охватит все основы, необходимые вам для того, чтобы открыть успешный магазин мыла.
Давайте погрузимся и начнем.
Является Ли Домашнее Мыло Прибыльным Продуктом?
Исследование мирового рынка мыла прогнозирует, что рынок вырастет примерно с 24 миллиардов долларов в 2019 году до 40 миллиардов долларов к 2025 году. Ух ты!
На рынке домашнего мыла наблюдается рост спроса со стороны покупателей, которые стараются избегать коммерческого мыла, содержащего синтетические ингредиенты и агрессивные химикаты, предпочитая домашнее мыло с натуральными ингредиентами и маслами.
Других покупателей привлекают уникальные дизайны и ароматы.
Большим плюсом рынка мыла является то, что мыло - это продукт, который вы используете, поэтому у него большой потенциал для постоянных клиентов. Мыло также является популярным подарком с неограниченным использованием: дни рождения, праздники, пакеты по уходу — вы называете это! Кроме того, домашнее мыло стало новинкой, которую люди любят пробовать: подумайте, как весело пробовать новый аромат, форму или цвет, когда вы покупаете мыло в магазине!
Я думаю, мы можем с уверенностью сказать, что потенциал продаж, повторный бизнес и стабильный доход есть, если вы производите правильные продукты и ориентируетесь на правильных клиентов.
Перво-Наперво: Научимся Делать Домашнее Мыло
Это самое интересное, вы сами выбираете, как вы будете делать свое домашнее мыло! Мне нравится называть это “поиском своего стиля”.
Начните с того, что вы есть: что вам нравится готовить, вам все еще нужно научиться нескольким вещам? Какие методы вы будете использовать? Какое мыло вы бы больше всего хотели постоянно производить, чтобы получать удовольствие и получать удовольствие от своего бизнеса?
Существует четыре различных способа изготовления мыла ручной работы. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки, которые вам следует учитывать. Выбор способа приготовления домашнего мыла зависит от характеристик мыла, которое вы хотите создать. Вот четыре метода, которые вы можете использовать для создания домашнего мыла:
Растопить и залить
Холодный процесс
Горячий процесс
Повторная сборка
Если вы пытаетесь выбрать способ приготовления мыла, вот несколько вопросов, над которыми стоит задуматься:
Вы хотите использовать ароматизаторы или эфирные масла? (синтетические или натуральные ароматизаторы мыла?)
Хотите ли вы выбрать базовые масла, из которых изготовлено ваше мыло, например, масло жожоба или кокосовое масло?
Какие цвета или узоры вы хотите иметь возможность создавать?
Вы хотите, чтобы ваше мыло имело гладкую или грубую текстуру? (например, гладкий кусок мыла для рук против деревенского)
Вы хотите сосредоточиться на производстве “натурального мыла” только из натуральных ингредиентов?
Также важно учитывать: Какое мыло вы сейчас делаете?
С каким процессом вы чувствуете себя комфортно в данный момент или могли бы легко чувствовать себя комфортно?
Какому процессу вы хотите научиться больше всего?
Что я действительно хочу, чтобы вы поняли, когда будете задавать себе эти вопросы, так это то, что вы хотели бы производить и что вы с гордостью продавали бы!
Что сделало бы вас “счастливым”, если бы вы просто постоянно творили?
Вы заинтересованы в создании органического, натурального мыла с грубым внешним видом и текстурой?
Или то, что вас больше всего интересует, когдадело доходит до изготовления мыла, - это то, как оно выглядит и пахнет, играя с забавными ароматами, цветами и формами? Например: в форме русалки, в форме гроба (это настоящая вещь!), разноцветные и т.д.
Давайте превратим то, что вы любите, в бизнес, но давайте превратим это в бизнес, который вы тоже любите!
Выберите Своего Идеального Клиента
Теперь, когда вы знаете, что вам нравится готовить… кто будет заинтересован в покупке этого?
Это ваш идеальный клиент – важно определить, потому что все остальное, что вы будете делать после этого (брендинг, маркетинг и т.д.), Будет ДЛЯ них, поэтому важно четко понять, кто этот человек.
Когда вы описываете своего идеального клиента, вам нужно подумать о характеристиках, называемых демографическими и психографическими.
Демографические данные - это фактические данные о вашем клиенте. Сколько им лет? Сколько денег они зарабатывают? Где они живут? Чем они зарабатывают на жизнь? Они женаты? Есть ли у них дети? и т.д.
Психографика - это информация об их взглядах и устремлениях. Что они делают для развлечения? Куда они путешествуют? Где бы они хотели провести свой следующий отпуск? Где они делают покупки? Чем они занимаются в свободное время? Какие фильмы /шоу/группы влияют на них? Что они носят? и т.д.
Вот отличный способ выбрать своего идеального клиента, я называю это правилом “Сосредоточься на одном человеке”. Что это значит?
Это означает, что вы собираетесь определить одного человека, и только одного человека, что заставляет вас по-настоящему глубоко понять привычки, предпочтения и потребности этого клиента, чтобы вы могли лучше обслуживать его.
Следующий шаг: Брендинг!
Сами того не зная, вы уже начали задумываться о своем бренде. Когда мы думаем о брендинге, мы склонны сразу же думать о “логотипе” и “цветовой палитре”, и хотя они важны, бренд – это гораздо больше, чем то, что вы можете “увидеть”. Самая важная часть любой стратегии брендинга - четко определить, что делает ваш магазин и продукты уникальными.
Вот почему проделанная вами незадолго до этого работа по размышлению о том, кто ваши идеальные клиенты и на каком типе мыла вы хотели бы сосредоточиться на производстве и продаже, была так важна.
Сами того не зная, вы начали определять, что представляет собой ваш “бренд мыла”.
Вы перешли от “Я делаю мыло” к “Я делаю натуральное мыло с позитивными аффирмациями” – вы нашли свой стиль, свою нишу, свое видение бренда!
Если у вас возникнет искушение пропустить вперед… не надо!
Время, которое вы потратите на создание надежного, эффективного бренда до того, как начнете, окупится во многих отношениях.
Клиенты покупают не просто мыло ручной работы. Они покупают то, что символизирует ваше мыло ручной работы: эмоции и мечты, которые воплощает мыло. Вот что делает хороший брендинг: он делает ваш продукт чем-то большим, чем просто мыло.
Брендинг укрепляет доверие к вашему продукту:
Брендинг формирует в сознании клиента представление о качестве вашего продукта. Ваш бренд начинает олицетворять внимание к деталям и неизменное качество.
Брендинг выделяет вас из толпы:
Неизменный бренд и упаковка помогут вам выделиться на фоне конкурентов. Если бы когда-либо существовал рынок с большой конкуренцией, то это был бы рынок домашнего мыла! Подумайте о том, как ваши глаза сканируют товары, когда вы ходите по магазинам, что вы замечаете? Бренд. Логотип. Цвета на этикетках. Упаковка. История, стоящая за этим. Брендинг помогает вам превратить посетителей вашего магазина в клиентов:
Хороший бренд привлечет постоянных клиентов. Постоянным клиентам не просто нравится ваше мыло, им нравится ощущение, которое они испытывают, когда покупают его. Им может понравиться красочная упаковка, в которой оно поставляется, история бренда, а также аромат или свойства натурального мыла. Мелочи, которые вы объединяете, чтобы стать вашим брендом, заставляют клиентов чувствовать себя особенными каждый раз, когда они покупают ваши продукты.
Открытие собственного бизнеса - это тяжелая работа. В некоторые дни вы можете чувствовать усталость или уныние. Но когда у вас есть бренд, который вы действительно любите, это укрепляет вашу уверенность, наполняет вас гордостью и мотивирует работать еще усерднее!