Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вновь и вновь, мы возвращаемся к теме кроссоверов. Всё потому, что такие автомобили отличаются практичностью и относительной проходимостью, и эти две составляющие очень важны, в нынешние времена, для россиян. Во-первых, потому что сейчас многие ищут много автомобиля за мало денег. Во-вторых, у целевой аудитории подобных машин уже, как правило, имеется семья и нужно удовлетворять все её базовые потребности, поэтому тут не обойтись без просторного салона и вместительного багажного отделения. В-третьих, дороги в России оставляют желать лучшего, особенно, зимой – когда коммунальщики с их очисткой не спешат и система полного привода, а также высокий дорожный просвет позволяют почувствовать себя уверенней при подобных ситуациях. Впрочем, что же можно выбрать сейчас за 1.5 миллиона рублей???
Причём, принимаем во внимание такие популярные критерии, которыми сейчас руководствуются потенциальные покупатели кроссовера: приемлемый транспортный налог и относительная топливная экономичность, не слишком возрастная модель, симпатичный и не устаревший дизайн, богатое оснащение, высокое качество исполнения и надёжность.
Что же можно подобрать под подобные требования???
Как оказалось, за 1.5 миллиона рублей в такие рамки отлично вписывается японский среднеразмерный кроссовер Honda CR-V четвёртого поколения. На российском рынке автомобиль появился после 2011 года и на вторичном рынке сейчас есть варианты 2012-2013 годов производства.
Под капотом у модели скрывается атмосферный бензиновый двигатель на 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. И, в основном, сочетается такой силовой агрегат с классическим автоматом на пять ступеней. Привод – в основном, полный.
Оснащение может включать в себя мультимедиа систему с камерой заднего вида, велюровый либо кожаный салон, салонное зеркало с автоматическим затемнением, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, люк, парктроники, систему курсовой устойчивости, и так далее. При этом салон может иметь пяти- либо семиместную конфигурацию.
Теперь, стоит несколько слов сказать о надёжности. Итак, начать следует с кузова. На нём крайне сложно будет обнаружить коррозию, если не считать рыжики в местах сколов. Таким образом, сам кузов демонстрирует долговечность и высокое качество исполнения.
Двухлитровый мотор по тяге звёзд с неба не хватает, зато легко служит без капитального ремонта по 500 тысяч километров. В его слабые места можно записать лишь негерметичную клапанную крышку и муфту компрессора кондиционера. Что касается автоматической трансмиссии, то у неё один возможный недостаток – это обгонная муфта. Но проявляется он только в том случае, если владелец пропагандирует резкие ускорения, в том числе, с места, а вот размеренная езда данному компоненту никак не вредит. Следовательно, коробку, также, можно считать крепкой.
По части управляемости и динамики не следует ожидать от Honda CR-V IV многого. С другой стороны, эта машина способна обеспечивать плавный ход при езде по неровностям, что вкупе с вполне качественной звукоизоляцией может прийтись по вкусу семейным людям.
Как итог, японский кроссовер, определенно, заслуживает внимания на вторичном рынке в ценовой категории в 1.5 миллиона рублей. Если прежние владельцы у него были людьми разумными и аккуратными, то проблем модель особых Вам не доставит.
А как Вам такой японский кроссовер???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.