Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Российский автомобильный рынок в настоящее время переживает кризисные времена. Причём проблемы у него начались ещё с февраля 2022 года – когда многие автопроизводители отказались поставлять в нашу страну свои машины. Более того, они же, ещё и приостановили местные производства моделей. Таким образом, в нашей стране наметился дефицит новых авто в продаже.
Такая неприятная ситуация спровоцировала резкий и стремительный рост цен на автомобили – поднялись цены не только у дилеров различных марок, но и рекомендовано-розничные. Поэтому выбор до 2 миллионов рублей резко сузился, что не понравилось многим нашим соотечественникам. Между тем, новый автомобиль по-прежнему, остаётся желанным приобретением для наших автомобилистов.
Ибо многие из нас уже разбалованы автомобилями с нулевым пробегом из автосалонов. Как говорится, запах новой машины не спутаешь ни с чем. Кроме того, есть свой приятный момент в том, что именно ты начал с чистого листа писать историю эксплуатации транспортного средства. Следовательно, его надёжность и целостность полностью в твоих руках. Кроме того, большинство убеждено в том, что новая машина гарантировано отбегает 3-6 лет или больше, не требуя при этом никаких финансовых вложений в её ремонт. Следовательно, для россиян новая машина – беспроблемная машина.
Но, хочется же ведь и себя любимого побаловать, а не покупать только лишь примитивное средство передвижения, у которого один руль, четыре колеса да кузов. Поэтому в нынешних реалиях у многих актуален, как никогда вопрос, что же лучше – новая или подержанная машина. Причём к этому вопросу я подтянул ценовую категорию до 2 миллионов рублей, ибо она наиболее востребована.
Но с чего начать???
Пожалуй, начну я с того, что практически все иномарки, которые подпадают под указанную ценовую категорию, будут в базовых комплектациях. А это значит, что ничего особенного от оснащения ожидать, увы и ах, не приходится. Нет, можно рассчитывать на простенькую аудиосистему, кондиционер, пару подушек безопасности, например. Но не более того.
С отечественным АвтоВАЗом ситуация немного интересней. Скажем так, можно приобрести пока ещё не распроданные Весты или даже Весту NG (ограниченный тираж), которые имеют вполне богатые комплектации со всеми обогревами, мультимедиа, системами безопасности и так далее. Есть ещё Ларгусы и Нивы – на худой конец, ибо это самые дешёвые новые внедорожники. Но в таком случае встаёт вопрос качества – тут уж, как повезёт. Поэтому новый ВАЗ, лично я, не считаю абсолютно беспроблемной машиной, ибо по мелочам что-то да будет доставлять проблемы.
И каковы же предпочтения???
Я считаю, что до 2 миллионов рублей нужно смотреть в сторону подержанных японских авто с правым рулем со свежим годом выпуска и с минимальным пробегом. Здесь выбор действительно впечатляет: от Toyota Corolla Fielder до Honda Vezel. Более того, за такие деньги можно купить, даже, новую японку с нулевым пробегом – кей-кары. И там, уж поверьте, всё гораздо лучше, чем у АвтоВАЗа – и с оснащением, и с исполнением, и с безопасностью.
Следовательно, АвтоВАЗ до 2 миллионов рублей – это сейчас выбор на любителя. Остальным: если хотите новую, но невзрачную иномарку в базовой комплектации, то смотрите в сторону Renault, а те, кому не важно расположение руля, пусть смотрят в сторону японского автопрома.
А что для себя выбрали бы Вы в пределах 2-х млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.