Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Наверное, многие уже слышали о том, что АвтоВАЗ анонсировал поступление в продажу своей новинки – рестайлинговой версии Лады Веста, которая к своему названию получила приставку NG. Стоит отметить, что в продаже данный компакт наши соотечественники ждали ещё в марте 2022-го года. Однако популярные события не позволили этому случиться. При этом сборка самой модели с того момента была заморожена на неопределенный срок.
Тем не менее, первую партию Vesta NG всё же, собрать удалось. И она включает в себя около 1000 автомобилей. Примечателен тот факт, что можно будет выбрать как седан, так и универсал. И казалось бы, разве может быть что-то негативное в том, что на рынок вывели новинку??? Очевидно, что в самом факте продажи рестайлинговой Весты ничего плохого нет. Впрочем, стоит ли покупать её???
Конечно же, покупать эту машину будут и скорее всего, Lada Vesta NG будет распродана уже до начала зимы – по самому пессимистичному прогнозу. Ведь многим хочется приобрести сейчас новую машину, пусть и под российским брендом. При этом, сам рестайлинг положительно сказался на модели по ряду вариаций.
Во-первых, дизайн экстерьера у Весты стал куда более привлекательным, нежели прежде. Удалось убрать некоторую бюджетность в образе за счёт интеграции полностью светодиодной оптики освещения (на LED-элементы перевели и головные фары, и противотуманные фонари, и задние стоп-сигналы). При этом внешняя и внутренняя конфигурации самих фар несколько изменились – стали более выразительными, поэтому к ней особых претензий нет. А ещё, ВАЗовцы внедрили видоизмененные бамперы и иную крышку багажника. В результате, изменения не самые глобальные, но довольно приятные и они в положительную сторону изменили первое впечатление о машине.
Второй положительный момент, который привнёс рестайлинг – это новый опционал. Скажем так, теперь в комплектацию (пусть даже, в самую богатую) входят панель приборов с виртуальными показаниями, электромеханический стояночный тормоз, обновленная мультимедиа с расширенными возможностями (опять же, в топовом исполнении головное устройство примечательно огромным планшетом-тачскрином), бесключевой пуск двигателя и так далее.
Безусловно, всё это – очень приятные нововведения. Но я бы отказался от покупки новой Lada Vesta NG. Главная причина – эту машину производить серийно не будут ещё долго, равно как и запчасти к ней. А это уже не радует. Скажем так, если Вы случайно попадёте в аварию и повредите ту же оптику, то где потом брать новую??? Считайте, что придётся ездить на том, что есть…
Второй аргумент против покупки – нехватка иностранных комплектующих и запчастей для мотора Renault и вариатора Jatco. Стоит отметить, что именно с такими агрегатами в большинстве случае, будет представлена новинка. А это – очередные сложности с ремонтом и обслуживанием.
Третий негативный момент – эргономические просчёты. Скажем так, из-за новых дверных ручек перекрывается часть клавиш на водительском блоке управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Новая панель приборов буквально, создает рябь в глазах и на неё некомфортно смотреть ночью, а интегрированный в крутилку температуры монитор блока климат-контроля сильно бликует в солнечный день, из-за чего его показаний не видно.
Таким образом, Lada Vesta NG создаёт ощущение откровенно сырого продукта. Причём просят дилеры за него немало – есть случаи, когда цена обозначена на 2.5-2.7 миллионов рублей.
А Вы бы купили себе Лада Веста рестайлинг за 2.5 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.