В наш век современных технологий уже практически ничего не обходится без интернета, даже та собака, которая хочет поесть, может уведомить своего хозяина об этом через Twitter. Различные бытовые устройства способны взаимодействовать с пользователем через сеть интернет. Но не только материальное и что-то единообразное имеет связь с глобальной паутиной, но и более глобальное, абстрактное – бизнес.
Да, сейчас если твой бизнес не упоминается в интернете, то его и нет, причем это «упоминается» должно выражаться не страничкой на форуме, где просто упоминаются услуги фирмы. Сейчас все куда серьезнее и фирмы стараются создавать для себя отдельные сайты, на которых они могли бы рассказать о своих товарах и услугах.
Для того, чтобы рассказать о своих услугах, товарах, придумали отдельную категорию сайтов, которые называются лендинги.
Вспомним суть лендингов – вкратце дать всю необходимую информацию о вашей фирме и предоставляемых услугах, причем сделать это на небольшой карточке размером с кредитку. Суть лендинга почти такая же, однако тут попросту нет рамок и поэтому всю информацию можно выложить в полном объеме. Что еще интересно, данный сайт может представлять из себя не просто набор страниц с определенной информацией, но и смешанный тип сайта, в который могут входить элементы блога, форума, магазина и так далее, что делает его уже порталом.
Но давайте остановимся на самом простом варианте, который в точности является представителем той категории лендингов – обычный сайт с несколькими страницами и парой функций, которые добавляют удобство пользования для посетителей.
Итак, сайт представляет из себя несколько страниц, среди которых обязательно должны быть те, которые рассказывают о фирме, как здесь (может быть история фирмы, особенности, качества, которые отличают ее от других), какие услуги и товары она предоставляет и почему нужно выбирать именно их товар (это уже потребуется качественный текст, ну а как подать товар, тут уже дело фирмы, об этом ниже), обратная связь и карта проезда. Это были три основные страницы, которые должны быть в обязательном порядке.
Теперь рассмотрим каждую из них, первая рассказывает о компании и может быть как главной страницей сайта, так и второстепенной, то есть расположенной на отдельной странице.
Суть ее как уже указана выше – рассказать о компании, которая предлагает вам услуги. Многие тут же указывают и историю становления фирмы, ее достижения и упадки, различные лозунги, в общем все, что можно было бы рассказать и заинтересовать покупателя.
Товары и услуги, тут понятно, что данная категория располагается отдельно.
Суть так же ясна – показать что предлагается покупателю. Как правило, стараются оформить данную страницу именно как интернет магазин, то есть должны присутствовать фотографии, описания, а так же стоимость товара или услуги (может и не указываться). Товары желательно делить по категориям либо на странице, либо с использованием Java Script (это для примера).
Обратная связь, контакты или как с нами связаться – страница, на которой даются полные контактные данные фирмы для того, чтобы покупатель, посмотрев лендинг, нашел телефон или адрес фирмы. Желательно, если будут поля для ввода текстового сообщения (средствами электронной почты), телефоны, Telegram и WhatsApp, группа в ВК, адрес и схема проезда (либо картинка, либо использование технологий Гугл, Яндекс или 2ГИС.
Собственно на этом можно закончить, стоит упомянуть одну фразу, которая как раз относится к данной теме – если вашего бизнеса нет в интернете, его нет вообще (пересказ).