Найти тему

Самые безумные фанатские кинотеории.

Оглавление

Люди очень любят воображать - при просмотре фильма ищут какие-либо подсмыслы, отсылки, думают, как ещё бы могло закончится их любимое кино - а некоторые заходят дальше. Они считают, что некоторые, часто ключевые моменты фильма, могут трактоваться настолько по-иному, что это перевернуло бы концепцию ленты. На многие из них смотришь, как на очень искусный бред, а некоторые действительно имеют место быть. Сегодня я вам представлю самые, по моему мнению, интересные фанатские теории.

"Большой Лебовски" - Донни не существует. (спойлеры)

Донни, если вдруг запамятовали, сзади, в зелёной рубашке.
Донни, если вдруг запамятовали, сзади, в зелёной рубашке.

Комедия "Большой Лебовски", ввиду своей чрезмерной абсурдности, не ставила ролью досконально прописать каждого персонажа и закрывать некоторые дыры в сюжете, поэтому оставила за собой целое раздолье для фанатских теорий - например, что персонажи фильма знают, что они находятся в фильме, и исходящая из этой теория о том, что Донни не существует как персонаж фильма. Действительно - он выглядит как абсолютно лишний персонаж, который случайно забрел на площадку - он никогда не понимал, что вообще происходит, по сути, не играл никакой роли для сюжета, его постоянно затыкал Уолтер, как будто тот мешал сценарию. А в конце, когда умер Донни, и Уолтер развеивал его прах, второй не смог вспомнить ничего о жизни героя Стива Бушеми, как будто его и не знал - много ли он может знать о жизни человека, который случайно забрел на киноплощадку?

"Криминальное чтиво" - Что внутри чемоданчика?

-2

Лично я, смотря "Криминальное чтиво", об этом не особо задумывался, но что же было внутри чемоданчика, который, по сути, был центром сюжета? Но многие зрители такого не оставляют, поэтому появился ряд теорий на этот счёт - но самая интересная, что там душа Марселаса. Мол, Марселас, чтобы открыть чемоданчик, вводил код "666", а еще, по легенде, дьявол забирает душу через затылок, где у Марселаса как раз был пластырь. Тарантино не дал точного ответа на счет содержимого, но такую теорию, хоть и с теплом, но, конечно же, опроверг. По сюжету, мы скорее всего никогда не узнаем, что же там было, но кадрам со съёмок - обычная лампочка.

-3

"Сияние" - это признание Кубриком того, что он снял фейковую высадку на Луну.

-4

Есть древняя теория о том, что американцы не летали на Луну, а видео с высадкой - снято Кубриком на киноплощадке. И Кубрик тонкими намёками решил подтвердить это в своём культовом ужастике "Сияние", да и вообще это манифест ненависти к Америке в принципе. Мол, отель "Оверлук" - это и есть вся Америка, построенная на костях коренных индейцев (поэтому стиль отеля так напоминает индейский стиль). Денни в свитере с Аполлон 11 (ракета, на которой американцы высадились на Луну), орнамент ковра, который выглядит как стартовая космоплощадка, с которой вылетел Аполлон 11, комната 237 - от Земли до Луны 237 тысяч миль. И ещё очень очень очень много символизма, который, как мне кажется, всё таки притянут за уши. А если же что-то из этого и было вложено Кубриком как отсылка к теории его причастности съёмки высадке на Луне, то скорее для подогревания интереса к фильму. Но это лишь моё мнение, да и звучит это всё равно завораживающе.

На этом всё. На самом деле, теории, представленные в статье, намного более обширные, и если вам будет интересно, можете почитать про них в интернете - не вижу смысла разбирать каждый символ и отсылку. Спасибо за прочтение!