Найти тему

Зачем нужны фендеры и какой в них толк?

Перед вами мастер модель переднего фендера от BMW M2 про которую мы писали в прошлом посте.

Для тех кто только что подписался, фендеры это накладки на арки, для колес большей ширины чем предполагалось устанавливать по заводу. А зачем вообще нужны фендеры и какой в них толк?

Фендеры как и весь тюнинг пришли из автоспорта, вы могли видеть их в DTM, WTCC ну и конечно в Drift`e.

Расширение арок - следствие расширения колеи. Расширенная же колея позволяет улучшить устойчивость, делает машину более контролируемой в поворотах. Широкие колеса имеют больший зацеп, позволяя автомобилю с ощутимым количество лошадиных сил стартовать с места максимально эффективно. А в дрифте широкая колея позволяет добиться максимального выворота, крайне важного показатель для этой дисциплины.

Но не все решения из автоспорта нужны и безопасны для дорог общего пользования. Например вариант когда колея расширяется по средствам проставок и устанавливаются универсальные фендеры из АБС пластика - отрицательный пример. Такое вмешательство влечёт за собой неправильную работу подвески, гарантирована замена ступичного подшипника, а в последствии и более дорогостоящий ремонт. Грамотное расширение колеи подразумевает замену элементов подвески и перенесение точек крепления рычага, только это уже сложный процесс, сохранить геометрию системы рычагов, почти невозможно в условиях гаража, а места новых креплений необходимо грамотно усиливать.

К чему мы это? Важно что бы любые вмешательства в автомобиль производили эксперты, обладающие большим опытом и качественным оборудованием! Это правило распространяется как на технические так и на эстетические работы, только профессиональный подход позволяют грамотно и безопасно строить красивые машины, сворачивающие шеи.

#fender #tuning #widebody #widebodykit #widebodykits #tuningcar #tuningcars #tuningprocess #autoculture #autodesign #autostyle #autoart #carparts #фендер #тюнинг #расширениекузова #вайдбоди #bmw #bmwm2 #bmwm #bmwmpower #mpower