Найти тему
Mitsubishi Galant 8 /VR-4/
Давайте поговорим о Mitsubishi Galant 8, еще одном уникальном символе автомобильной культуры JDM. Посмотрим на поколение кузовов, выпускавшийся с 1998 по 2003 год получил свою славу вполне заслуженно, и вот почему. Имея отличную родословную, чемпионской предыдущей модели, которая побеждала в чемпионатах ралли – уже, делает Mitsubishi Galant 8 настоящим легендарным автомобилем. Особенно его спортивная версия, Galant VR-4, покорила сердца многих автолюбителей. В 1991 году Galant VR-4 одержал победу...
10 месяцев назад
В августе мы показывали вам, мастер-модели обвеса и первый рендер Volkswagen Tiguan MK2. Пришло время продемонстрировать этого красавца со всех сторон. По рендерам видно, что комплект расширений очень аккуратно вписан в дизайн автомобиля, он не пытается шокировать и громко заявить о своем спортивном начале, нет, он просто реализует тот потенциал дизайнерской мысли который был заложен мастерами Volkswagen, доработан подразделением R и завершен у нас в студии - PeckMill. На сколько шире стал автомобиль, хорошо заметно по корме, характерные жабры в дутых крыльях сразу акцентируют на себе внимание. С первого взгляда понятно, что это не сток, не R-Line и даже не ABT, а что то по-настоящему эксклюзивное. Да и при взгляде на арки с воздуховодами, сложно предположить что автомобиль в таком виде выехал из дилерского центра. В общем мы отбрасываем лишнее слова, рекомендуя вам сфокусировать свое внимание на карточках в карусели. А ещё мы предлагаем вам набраться не много терпения, перед тем как мы опубликуем реальный фотографии реализованного проекта. Но всему свое время. #vw #vwtiguanrline #vwtiguanclub #vwtiguan #vwculture #vwcustom #tiguan #tiguanclub #tiguanrline #volkswagen #vwlove #vwlovers #vwgti #auto #autosport #autoculture #tuning #autoworld #caroftheday #carporn #carofinstagram #car #carphotography #cargramm
2 года назад
Сегодня у нас мастер-модель эксклюзивных фендеров для Volkswagen Beetle в генерации А5. Это крайний кузов выпускавшийся вплоть до 2019 года. Жук во всех генерациях имел массивные арки, это можно считать его узнаваемой чертой вместе со ниспадающее линией крыши.. Поэтому идея была создать дополнительный акцент, увеличив их и сделав более выразительными, в духе времени. Отдельно стоит заметить, что широкие арки характерны для большинства моделей за авторством Фердинанд Порше и Жук конечно не исключение. Про Жук можно много говорить, этому автомобилю принадлежит масса рекордов, например это первый автомобиль который еще в 1981 году перевалил за 20 миллионов произведенных экземпляров, цифра которую не смогла обойти ни одна модель. То есть Toyota Corolla перешагнула отметку в 45 миллионов, но по факту это совершенно разные автомобили, ведь Короллу первого поколения и нынешнюю версию объединяет только название, в то время как все 20 миллионов Жуков были разными версиями и комплектациями одного и того же автомобиля дебютировавшего еще в 1938 году. В 1995 году из Жуков выстроилась самая длинная автоколонна состоящая из автомобилей одной модели.. в колонне было 2 728 единиц, действо развернулось в Сан-Паулу, что не удивительно, ведь именно в Бразилии у Жука самое большое комьюнити. А вот рекорд который нравится нам больше всего, если вы когда то сидели в оригинальном Жуке или хотя бы видели его со стороны, то попробуйте представить, что в 2010 году в Жуке 1964 года выпуска одновременно разместилось 20 человек! Ну и снова к Фердинанду Порше, ни для кого не секрет, что он во время второй мировой войны разрабатывал военную технику и после оказался в заключении, он мог бы быть стерт из истории. При этом все сработало с точностью до наоборот. Вероятно именно Порше приложил руку к автомобилям дизайн которых сохранился узнаваемым на протяжении стольких десятков лет, ведь до сих пор ребенок или домохозяйка легко идентифицирует любое поколение Жука, а в 356 Porsche узнают современные 911. #widebodykit #widebody #bodykit #bodykits
2 года назад
Buick Y-Job — первый в истории концепт кар от General Motors
Концепт кар - автомобиль созданный для демонстрации дизайн языка, технологий и общего вектора которого бренд планирует придерживаться в ближайшие годы. Основная цель - произвести впечатление и собрать максимальное количество упоминаний и отзывов. По отзывам производитель понимает к чему аудитория готова, а что пока рано выводить в серию. В 1938 году General Motors выкатили первый в истории концепт кар. Автопроизводители с конца XIX века демонстрировали свои новинки, привлекаю аудиторию и собирая предзаказы, но это были именно те автомобили которые шли в серию...
2 года назад
BMW M2
Сегодня интригу создать не получится, эти ноздри знает каждый. Вы наверно догадались, что мы создали эту мастер-модель для ребят из @leika_original на их BMW M2! Работа получилась очень сложная и масштабная, но результат как вы видите того стоял. Этой весной отделение M отметили свое 50-летие! Да, первая машина с заветной буквой выехала на трек еще в 72 году. В 2022 BMW целый год отмечают юбилей подразделения M, при этом совершенно игнорирует юбилей своей первой электрички появившиеся в тоже 1972...
2 года назад
Акира Накаи - самый неоднозначный тюнер винтажных Porsche в мире
После рассказа про Rocket Bunny и Liberty Walk, логично вспомнить Акира Накаи и его RWB - самого неоднозначного тюнера винтажных Porsche в мире. Как и наши предыдущие герои Накаи Сан начинал с гонок, он увлекся дрифтом, когда это еще была зарождающаяся субкультура. Акира ездил на каноничной хачироку - Toyota ae86 и занимался ее доработками. Когда ты занимаешься дрифтом, ты довольно быстро разбираешься в устройстве автомобиля, потому как его постоянно приходится чинить, а еще ты быстро находишь работу в сервисе, потому как на ремонт нужны деньги, а за дрифт в 90ых не платили даже в Японии...
3760 читали · 2 года назад
Зачем нужны фендеры и какой в них толк?
Перед вами мастер модель переднего фендера от BMW M2 про которую мы писали в прошлом посте. Для тех кто только что подписался, фендеры это накладки на арки, для колес большей ширины чем предполагалось устанавливать по заводу. А зачем вообще нужны фендеры и какой в них толк? Фендеры как и весь тюнинг пришли из автоспорта, вы могли видеть их в DTM, WTCC ну и конечно в Drift`e. Расширение арок - следствие расширения колеи. Расширенная же колея позволяет улучшить устойчивость, делает машину более контролируемой в поворотах...
2 года назад
Кей Миура и его обвесы
Мы начали свой рассказ об автокультуре, с истоков, и обязательно продолжим рассказывать, как все начиналось, но в ближайших постах мы поговорим про XXI век. Существует 2 типа крепления обвеса на авто – скрытый и открытый. В скрытом места сочленения детали и кузова не видны, а в открытом болты распологаются с внешней стороны и заметны. Открытый тип всегда был «колхозным». Pandem, 6666, Rocket Bunny – эти слова знакомы всем, кто увлекается Stance или просто Японской автокультурой последней волны, и за всеми ними стоит один человек – Кей Миура...
161 читали · 2 года назад
Сегодня у нас небольшой элемент для большого автомобиля! На фотографиях вы видите результат дополнительной оснастки боковых элементов губы для Mercedes с индексом W223, да-да для того самого, флагманского S класса последнего поколения. Фотографии в посте являются лишним подтверждение того, что как бы много всего не было в машине с завода, какие бы дизайнеры не работали над ее стайлингом, всегда остается масса моментов которые владелец хочет и может улучшить! А теперь фан-факт про большую тройку. Знаете ли вы что Mercedes 2 раза за свою историю практически купил себе BMW? Первый раз это было в тридцатых, но пришла война.., а второй раз в конце 50ых, тогда диллеры и часть акционеров, не позволили этому случиться. Интересно, что в Штутгарте в тот момент переключились на Audi или Auto Union как он тогда назывался и в 59 году выкупили 100% акций компании, вложились в модернизацию, а уже через 5 лет продали концерну Volkswagen. А у вас был опыт тюнинга? Какие улучшения вы вносили в свой автомобиль? #тюнинг #фрезеровкачбу #tuning #autoparts #frontlip #губа #стайлинг #autostyling #autoculture #autotuning #autodesign #mercedesbenz #mercedes #mersedessclass #w223 #w223sclass #autoeczotica #autostyle #motorsport
2 года назад
Яков Савчук - легенда дизайна в эпохи ар-деко
Сегодня мы продолжим рассказывать вам о мире couchbuilding и об одной из легенд дизайна в эпоху раннего автомобилестроения. В 1880 году родился мальчик Яков Савчук в городе Койданово ныне Дзержинск в Бело¬руссии. На родине Яков выучился на краснодеревщика, а в возрасте 19 лет, эмигрировал во Францию. По приезду он понимает, что мебель его не интересует, а вот кузова автомобилей и их салоны - это действительно то, чему можно посвятить жизнь. Как мы писали в предыдущих постах, на заре автомобилестроения,...
2 года назад
Так, сегодня у нас спойлер для BMW G20, это актуальное поколение третьей серии. Мощный акцент, для автомобиля, который имеет как аэродиномические, так и эстетические преимущества и это вы еще не видели как он смотрится на машине 🤤 Кстати вы знали что дизайнер нынешней трешки - из Витебска и зовут его Алексей Кежа? Интересно, что он вдохновлялся e46 когда рисовал G20! Но лично мы видим отсылки только в передней оптике у дореста и всё 🤷🏻 Да, и насчет дизайнеров из Белоруссии, следующий наш исторический пост как раз посвящен одному легендарному человеку родившемся на территории этого государства. Есть мысли о ком речь? Ну и конечно мы не могли обойти стороной недавно представленный M3 touring! Всего 30+ лет и тысячи фанатских кастомов сподвигли BMW создать полноценную M3 в кузове универсал. Хотя M универсалы выходили и раньше, но только на базе пятой серии в генерациях e34 и e61. А какое поколение третьей серии нравится лично вам и в каком типе кузова? 🤔 #tuning #tuningclub #spoiler #widebody #autotuning #bmw #3series #bmw3serires #bmwg20 #autoculture #bmwclub  #autoart #фрезеровкачпу #реверсинжиниринг #тюнинг #автотюнинг #спойлер #автокультура #bmwклуб  #автоспорт
2 года назад
Три уникальных Ferrari, существующих в единственном экземпляре
Ferrari выпустили уже более 220 000 автомобилей. Если вам кажется, что это много, то имейте ввиду, что Volkswagen выпускает больше машин в неделю, чем Ferrari за 75 лет. Но всегда находились автоэнтузиасты, жаждущие настоящего эксклюзива. Мы расскажем про 3 уникальных Ferrari разных лет, существующих в единственном экземпляре. Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe В 1954 году кинорежиссера Роберто Росселлини разбил спайдер Ferrari 375 MM c 300-сильным V12. Машина пострадала, но осталась пригодной для эксплуатации...
2 года назад