Найти тему
Зато не в кредит

Самой популярной иномаркой в России стал китаец. Недорогой, оцинкованный и высокий

Это свершилось, дорогие друзья! Наверное, впервые китайская машина стала самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

Как видите, для этого нашим друзьям из Поднебесной даже не пришлось сильно снижать цены, расширять модельный ряд, превосходить в качестве корейцев или японцев.

Им попросту помогла геополитическая обстановка в России и мире.

Новый лидер по иномаркам в РФ
Новый лидер по иномаркам в РФ

Если смотреть свежую статистику продаж новых автомобилей за июль этого года, то мы увидим следующую картину.

На первом месте с огромным отрывом держится Лада Гранта. 1250 штук разошлись по рукам за пару недель. Напомню, это те самые упрощённые Гранты без подушек безопасности и с рулём от Калины первого поколения.

На втором месте Лада Веста. Здесь гораздо более скромный результат в 464 единицы. Впрочем, и до известных событий этот дуэт из Тольятти уже несколько лет стабильно держит первые две строчки.

-2

А вот на третьем теперь располагается...Chery Tiggo 4. «Вишенку» решили купить 282 россиянина. Для сравнения, Hyundai Creta лишь на пятом месте с результатом в 259 машин. К слову, на шестом месте снова Chery Tiggo, только уже более крупный и дорогой паркетник 7 Pro.

Почему россияне стали активно брать китайский кроссовер?

Конечно, огромную роль сыграла цена. В наше дикое время, когда на Volkswagen Taos стартует с отметки в сумасшедшие 2 828 900 рублей, Chery предлагает младший Tiggo за 1 699 900 рублей минимум.

-3

Я специально взял цифры с официальных сайтов, которые слегка оторваны от реальности. Да, в салон у дилеров обе машины будут дороже, но разница между ними всё равно составит больше миллиона в пользу китайского паркетника.

Во-вторых, как показала эксплуатация, четвёртый Tiggo неплохо адаптирован под российские условия. Например, китайцев достали вечные упрёки в быстром появлении коррозии. Поэтому кузов этого кроссовера подвергся двусторонней оцинковке.

-4

Единственные детали, которые остались без цинка — это крыша и капот.

В-третьих, как и все остальные автомобили из Китая он весьма неплохо напичкан различными опциями.

Запуск с кнопки, электрические регулировки сиденья водителя, цифровая приборная панель, кожаный салон, системы активной безопасности и многое другое.

-5

Да, через годик Tiggo 4 может уступить своё место другой китайской модели - JAC S3. Он ещё дешевле. За минимальную комплектацию просят 1 299 000 рублей, что на нынешним меркам почти даром.

Но к «вишенкам» российские покупатели уже привыкли и не боятся их, а вот «Джакам» пока не очень доверяют.

Советую посмотреть:

Captain-T — новая замена «Газели». Сильно дешевле, дизель, рессоры и кондиционер в базе

Suzuki наконец-то возродила внедорожник Grand Vitara. Это дешевый гибрид с 4х4

«Эволют» - новая российская марка из Липецка. Старт продаж осенью, но что у них за машины?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.