Пока мы ждём дешевые китайские легковушки наши товарищи из Поднебесной решили завезти нам доступных грузовиков. Марка Dongfeng начала продавать в РФ свою «полуторку» под названием Captain-T.
Как выглядит машина можно хорошенько рассмотреть на фотографиях. В целом, не могу сказать, что дизайн какой-то интересный. Но он и не должен впечатлять. Перед нами же коммерческая техника, а не новомодный седан или кроссовер.
Гораздо важнее, сколько грузовичок стоит, согласитесь? А вот тут он очень может впечатлить. Особенно на фоне отечественной «Газели», которая дорожает чуть ли не каждый месяц.
Цены на Captain-T стартуют с отметки в 1 690 000 рублей. За такую сумму вы сможете купить шасси с полной массой в 2,5 тонны. Чтобы приобрести такой же автомобиль, но уже с бортовой платформой нужно выложить на 100 000 рублей больше.
За шасси с полной массой в 3,5 тонны просят 1 829 000 рублей. По нынешним меркам это очень дешево. Ведь если зайти на любой сайт с объявлениями, то мы увидим, что новые автомобили ГАЗель Next с бортом продают за 2,5-3,5 миллиона рублей.
Некоторые хотят даже 4 миллиона с лишним!
При этом китаец берёт не только одной лишь дешевизной. У него хватает и других преимуществ.
Например, простая, понятная и прочная конструкция. Под капотом 2,2-литровый дизельный мотор, который развивает мощность в 128 лошадиных сил. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика.
Вся подвеска рессорная, как спереди, так и сзади. Это гарантирует живучесть ходовой. Да, управляемость будет не самая острая, но куда гонять за развозном грузовике? Ему больше 70 км/ч и не нужно.
Кабина двухместная. С одной стороны, это минус, потому в «Газель» помещаются трое. Но с другой, посмотрите, какая здесь базовая комплектация. К слову, китайцы не стали мудрить и выпустили «Капитана» всего лишь с одним вариантом исполнения.
Все возможные опции вы получаете сразу же. А они тут есть.
Это кондиционер, подогрев водительского сиденья, электрические стеклоподъёмники, аудиосистема, регулировки руля, усилитель рулевого управления и т. д. Есть и ABS с ESC, что в сегодняшние санкционные времена немаловажно.
Китайцы адаптировали грузовики к требованиям российским законов. У «младшего Капитана» грузоподъёмность по паспорту всего лишь 570 кг, поэтому он может спокойно кататься по центру Москвы, например.
А «старший Капитан» - обычная полуторка, которая тащит 1,5 тонны и является прямым конкурентов «Газели».
Осталось только понять, насколько «Капитан» подходит для России. Не ржавеет ли у него быстро кузов, например? Но ответить на такой вопросы мы сможем в лучшем случае через год, когда у нас эти машины уже походят.
А пока остаётся дождаться тех, кто рискнёт прикупить себе «Капитана» одним из первых.
Советую посмотреть:
Suzuki наконец-то возродила внедорожник Grand Vitara. Это дешевый гибрид с 4х4
«Эволют» - новая российская марка из Липецка. Старт продаж осенью, но что у них за машины?
Пенсионер уверяет, что проехал на своей машине 3,4 миллиона километров. Правда или нет?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.