Найти тему

Как вернуть товар после окончания гарантии.

Юрист.
Юрист.

Гарантийный срок – период, в течение которого в случае выявление в товаре недостатков вы можете требовать: устранения недостатков, возврата денег, возмещения убытков, др.

Если гарантия кончилась или она меньше 1 года, требовать ремонта или возврата денег можно в течение 2 лет после покупки (но есть исключения, о чём напишу в отдельном посте).

Наличие гарантии (№1) или её отсутствие/окончание (№2) – определяют, как действовать после выявления недостатка.

При №1 – достаточно направить продавцу или изготовителю претензию. После её получения должен принять решение: удовлетворять или нет ваше требование, совершить необходимое действие (перечислить деньги, сообщить о готовности ремонта по гарантии).

Например, для требования о возврате денег установлен срок – 10 дней. За это время вам должны не только ответ направить, но и провести экспертизу (если она необходима).

О сроках ремонта – напишу отдельный пост.

При №2 – к претензии нужно приложить доказательства того, что товаром вы пользовались в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Обычно это заключение эксперта.

В следующих постах напишу, как можно вернуть товар после гарантии даже без проведения экспертизы.

Ваш товар без гарантии? Она меньше года или закончилась? – пишите или звоните, мы разберёмся.