Для развития себя, как специалиста всегда важно поддерживать базу актуальных знаний, узнавать новые тренды и обучаться на опыте своих коллег.
С 7 по 10 июля в ЦПКиО им. Горького прошла третья «Российская креативная неделя», в рамках которой состоялись лекции посвященные ресторанной индустрии. Если вы пропустили событие, предлагаем вам прослушать лекции в онлайн формате на их страницы в VK.
Первая лекция посвящена новому поколению креативных рестораторов. Заместитель директора по стратегическому развитию первого в России высшего учебного заведения в сфере гастрономии и единственного в России кампуса Institut Paul Bocuse рассказал о том, как формируется новое поколение креативных рестораторов, что их вдохновляет, как их поддерживают и чего можно ждать в будущем, в которое нужно вкладываться сейчас.
Дмитрий Журкин в своей лекции-презентации рассказал, на примере ресторана современной сибирской кухни Tunguska, как сделать ресторан — туристический must visit региона. От закладки важных смыслов в точки контакта на этапе создания до маркетинга, работы с туристическим сектором, федеральными СМИ и продвижения в концепции «Шеф — амбассадор бренда».
Ведущие рестораторы Сибири поделили опытом развития региона через присутствие ресторана, рассказали что происходит в самом гастрономичном регионе страны, как изучаются новые территории, осваивается и подается кухня малочисленных коренных народов Сибири и как создаются точки притяжения и какие текущие проекты с гастроархеологами ведут лидеры сибирской индустрии.