В 1988 году Тон Розендаль стал соучредителем голландской анимационной студии NeoGeo. Позже крупнейшей студией 3D-анимации в Нидерландах (награды: European Corporate Video Awards 1993 и 1995 для крупных компаний типа Philips(производство электроники)). Тон в NeoGeo отвечал и за художественное оформление и за разработку программного обеспечения. В 1995 году стартовал процесс полного переработки с нуля внутреннего набора 3D-инструментов NeoGeo, который к тому времени устарел и был слишком громоздким. Так появился Blender. Тону стало очевидно, что Blender можно использовать в качестве инструмента для других художников за пределами NeoGeo, так как продукт продолжал развиваться. В 1998 году Тон решил основать компанию под названием Not a Number (NaN) как дочернюю компанию NeoGeo для развития Blender. Основа: бесплатно распространять компактное кроссплатформенное 3D-приложение. NaN на базе Blender надеялась сделать инструменты 3D-моделирования и анимации профессионального уровня доступными д