Поговорим немного о DLC (дополнительный ограниченный контент).
Это может быть продолжением повествования, либо новый игровой контент, чтобы порадовать фанатов и игроков игры. Как правило это является также дополнительным заработком разработчиков.
Разработчики довольно часто выпускают после релиза проекта контентные добавки, которые могут быть удачными и не особо.
Однако, в последнее время разработчиков игр за это журят, ненавидят и хейтят портя рейтинг игры за то, что их дополнения выходят, мягко говоря, возмутительными.
Верх наглости: 5 возмутительных дополнений к играм!
Разберем на примере 5 достаточно известных и популярных игр:
1. Yakuza: Like a Dragon - караоке является не только неотъемлемой частью японской культуры, но и одной из фишек франшизы. А потому в одном из DLC разрабы решили схалтурить и продать набор песен, которые вы даже исполнить не можете. Максимум - прослушать их на слабенькой стерео-системе в баре, где персонаж частенько зависает.
2. Gran Turismo 5 - Разрабы решили, что неплохой идеей будет продать дополнение с новыми цветами, которых итак в проекте куча. НО, здесь крылся подвох - купленные в DLC краски донатеры могли использовать лишь один раз. Сюрприз-сюрприз, подобная выходка авторов из Polyphony Digital будет им еще долго аукаться.
3. Resident Evil 3 - Дополнение под названием "All in-game Reards Unlock", как можно понять, оно открывает абсолютно весь контент, реализованный в проекте, в том числе бонусные пушки и все скины. Другими словами, за 5 баксов можно было, фактически, купить себе легальные читы, которые помогут сделать первое прохождение проекта легким и непринужденным. О какой заботе об игроках говорили разработчики?! Увы, но нет.
4. Metro: Last Light - в предыдущей части серии, есть отдельный хардкорный режим под названием "Ranger Mode". Он отключал интерфейс и делал прохождение сюжета более реалистичным, однако вы эту фишку должны были покупать. НО, в оригинальной игре режим был доступен всем бесплатно и очень полюбился фанатами. Однако, жадность и стремление авторов подзаработать на пользователях на сиквеле стала жирным минусом к репутации студии разработки.
5. Mortal Kombat 10 - Главная фишка игры являются красочные фаталити. Чтобы их провернуть, юзеру нужно было последовательно клацнуть много кнопок, что получалось далеко не у каждого. И здесь на выручку снова пришли "добрые" разработчики, решившие упростить сей процесс. Само собой, не бесплатно, а за звонкую монету - заплатив, вы получали возможность проводить упрощенные фаталити, не особо напрягаясь. Нужно было клацнуть всего пару кнопок, и вуаля - вы кромсаете врагов на части легко и непринужденно. Тем не менее, дополнение вызывает вопросы.
Возможное решение: Чтобы не испортить репутацию в глазах фанатов игры, когда будете заниматься DLC для своей игры, необходимо очень аккуратно подойти к вопросу. DLC не должно ломать баланс игры, логику вещей, привносить действительно свежий и оригинальный контент, но достаточно объёмный и качественный, а так же играбельным, при этом то что было раньше доступно в оригинале вашей игры ни в коем случае не делать платным в сиквелах. И последнее, DLC не должен стоить как сама игра или дороже. Если это фактически новая часть игры, то лучше сделать отдельный сиквел.
P.S.: Понравилась статья? Хотите больше таких статей с разбором на возможные решения и советы? Ставь лайк и подписывайся, чтобы не пропустить новые посты и статьи! Это лучшая поддержка и мотивация для автора.