Найти тему
19,6K подписчиков

Корректирует фигуру и убирает все лишнее: как выбрать идеальную футболку для девушек Plus Size

5K прочитали

Кажется, что проще, чем купить футболку? Но свои нюансы есть во всем, особенно когда твои размеры нестандартные. В прошлом году я столкнулась с огромной проблемой поиска хорошей, полноразмерной и качественной футболки. Купила и практически ее не снимала.

Так мне понравился крой и качество, что мне захотелось купить еще одну и в этом году я заказала похожую, того же бренда.
Так мне понравился крой и качество, что мне захотелось купить еще одну и в этом году я заказала похожую, того же бренда.

Стилисты постоянно советуют надевать второй слой, чтобы создать вертикаль, которая сделает нас визуально меньше. Да, это действительно работает. Но в обычной жизни кто из нас готов надеть жилет или пиджак когда на улице +30!? Я хочу просто футболку, в которой мне будет удобно, нежарко и в которой я буду выглядеть классно!

Расскажу, на что я обращаю внимание при выборе. Тут есть и советы стилистов и мои личные наблюдения:

  • Спущенный рукав — всегда делает силуэт мягче. Это работает и в верхней одежде и в кофтах, рубашках и футболках. Когда рукав немного приспущен, образ всегда смотрится более мягким
  • Круглая, но невысокая горловина. Самый удачный вид горловины для любых футболок. Но v-образный вырез тоже может хорошо смотреться. Он визуально удлинит силуэт. Но надо мерить.
  • Полная длина. Я не заправляю футболки. Не люблю так делать. Хотя образы с заправленными футболками мне очень нравятся, в жизни я этот прием не использую и ношу навыпуск. Будет лучше, если длина футболки будет прикрывать паховую область.
  • Футболка должна держать форму. Причем не старайтесь покупать футболки сильно оверсайз. Ориентируйтесь на свой размер. Силуэт должен быть полуприлегающим, мягким, но не огромным.
  • Что очень важно - это материал. Тонкий и хлипкий трикотаж, синтетику не смотрим) Если берете блузку или рубашку вискоза станет идеальным материалом.

Маме купили потрясающую блузку из вискозы. Носит уже все лето, прохладно, комфортно и красиво. Вот именно в блузке V-образный вырез смотрится чудесно и здорово уменьшает ее грудь. Плюс полная длинная, полуприлегающий крой.

Все эти советы смело подходят и для выбора блузок
Все эти советы смело подходят и для выбора блузок

А если говорить именно о футболках, беру хлопок. Но чтобы он не закатывался, держал форму и не перекручивался желательно, чтобы в состав был добавлен эластан.

Свою розовую я стирала уже раз 10-15. Она не выцвела, не села и не поменяла форму. Сейчас именно розовой уже нет, но я нашла другие цвета, а чтобы совсем не повторятся купила серую немного с другим принтом. Все ссылочки вам оставлю❤️

Мамина блузка - https://fas.st/bpCFYv

Футболка с лицами, есть разные расцветки - https://fas.st/WTyCso

Футболка серая, есть разные расцветки - https://fas.st/gi45yX

Милая в полоску, есть даже 58 размер - https://fas.st/ibdH7

Промокод DEVICHNIK уменьшит цену всех футболок и блузок на 15%. Цена получается намного выгоднее чем в магазине. Действует не только на бренд Finn Flare, поэтому смело пользуйтесь 😉

Спасибо, что читаете ❤️