Найти тему

Как мы лидогенерируем заявки через CRM-системы? Как найти клиентов за короткое время?

Оглавление

Категорически всех приветствую в своем блоге по автоматизации бизнеса!

Если Вы активный пользователь или только задумываетесь над тем, чтобы внедрить в свой бизнес CRM-систему, то эта статья для Вас.

Как говорится, в России у бизнеса есть 2 основные проблемы:

  1. Клиентов ничтожно мало
  2. Клиентов настолько много, что просто не хватает рук

Так вот, каждая проблема перед предпринимателем задачи, которые ему предстоит решить. Сегодня мы необычным способом решим задачу по увеличению количества клиентов в Вашем бизнесе!

Существует CRM-маркетинг. Про него мы говорили в прошлой статье, а сегодня рассмотрим по сути лидогенерацию через те же самые CRM-системы.

Лидогенерация в нашем случае выглядит так:

У Вас есть n-нное количество источников трафика. Из них бОльшую часть мы интегрируем с CRM-системой и начинаем отслеживать множество метрик, которые раньше нам были недоступны.

Таким образом, выстраиваем самую настоящую сквозную аналитику.

Пример:

У нас работает Яндекс Директ, который ведет трафик на сайт на ВордПрессе. На сайте есть окно обратной связи, и мы хотим, чтобы из этого окна данные клиента падали в CRM-систему.

Наша задача – сделать так, чтобы в системе рядом с заявкой высвечивалось “Яндекс Директ”. Так мы сможем отслеживать весь путь клиента и в конце концов оценивать эффективность того или иного источника трафика.

Это одна из самых простых функций CRM-систем, которые можно настроить. И да, я бы отнес её именно к маркетингу в CRM-системе.

Сейчас будет сложная мысль, но мне хочется не только прогревать своих читателей к покупке моих услуг (контакты в конце статьи), но ещё и делать Вас более эрудированными.

Классический CRM-маркетинг в понимании того же Битрикса выглядит так, как я описывал в предыдущей статье: мы собираем кучу заявок, сегментируем их по базам в зависимости от того или иного параметра, а после работаем с ними (прозвоны, работа менеджера, рассылки и так далее).

Сегодня же мы говорим про “Маркетинг внутри CRM-системы”. Чувствуете разницу?)

Это больше про сквозную аналитику и использование дополнительных инструментов.

Если Вы хотите в ближайшее время увеличить выручку у себя в бизнесе, перестать терять деньги, лучше контролировать сотрудников или просто раздвинуть горизонты – оставляйте заявку на бесплатную консультацию по ссылке в шапке блога или по номеру: +7 920 707 4775.