Категорически всех приветствую в своем блоге по автоматизации бизнеса!
Если Вы активный пользователь или только задумываетесь над тем, чтобы внедрить в свой бизнес CRM-систему, то эта статья для Вас.
Как говорится, в России у бизнеса есть 2 основные проблемы:
- Клиентов ничтожно мало
- Клиентов настолько много, что просто не хватает рук
Так вот, каждая проблема перед предпринимателем задачи, которые ему предстоит решить. Сегодня мы необычным способом решим задачу по увеличению количества клиентов в Вашем бизнесе!
Существует CRM-маркетинг. Про него мы говорили в прошлой статье, а сегодня рассмотрим по сути лидогенерацию через те же самые CRM-системы.
Лидогенерация в нашем случае выглядит так:
У Вас есть n-нное количество источников трафика. Из них бОльшую часть мы интегрируем с CRM-системой и начинаем отслеживать множество метрик, которые раньше нам были недоступны.
Таким образом, выстраиваем самую настоящую сквозную аналитику.
Пример:
У нас работает Яндекс Директ, который ведет трафик на сайт на ВордПрессе. На сайте есть окно обратной связи, и мы хотим, чтобы из этого окна данные клиента падали в CRM-систему.
Наша задача – сделать так, чтобы в системе рядом с заявкой высвечивалось “Яндекс Директ”. Так мы сможем отслеживать весь путь клиента и в конце концов оценивать эффективность того или иного источника трафика.
Это одна из самых простых функций CRM-систем, которые можно настроить. И да, я бы отнес её именно к маркетингу в CRM-системе.
Сейчас будет сложная мысль, но мне хочется не только прогревать своих читателей к покупке моих услуг (контакты в конце статьи), но ещё и делать Вас более эрудированными.
Классический CRM-маркетинг в понимании того же Битрикса выглядит так, как я описывал в предыдущей статье: мы собираем кучу заявок, сегментируем их по базам в зависимости от того или иного параметра, а после работаем с ними (прозвоны, работа менеджера, рассылки и так далее).
Сегодня же мы говорим про “Маркетинг внутри CRM-системы”. Чувствуете разницу?)
Это больше про сквозную аналитику и использование дополнительных инструментов.
Если Вы хотите в ближайшее время увеличить выручку у себя в бизнесе, перестать терять деньги, лучше контролировать сотрудников или просто раздвинуть горизонты – оставляйте заявку на бесплатную консультацию по ссылке в шапке блога или по номеру: +7 920 707 4775.