Российские покупатели стали активнее покупать телевизоры китайских брендов, предпочитая их корейским конкурентам
О новой тенденции сообщили представители компаний Ozon и "Ситилинк". Согласно этим отчетам, в отдельные месяцы рост спроса на китайские гаджеты достигал 95%. "Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее», — рассказали в Ozon.
В свою очередь в пресс-службе ретейлера "Ситилинк" сообщили, что продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. "Причина - в привлекательной цене", - отметили в компании.
Онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитической службы "М.Видео-Эльдорадо" за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт.
Среди китайских брендов больше всего выросли при этом продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi.
Эксперты сходятся во мнении, что уровень доверия российских покупателей к известным китайским брендам бытовой техники и электроники за последнее время заметно вырос. При этом клиенты делают выбор в пользу премиальных моделей. Средний чек на такие товары в категории телевизоров вырос с прошлого года на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.
Мы расскажем главное. Подписывайтесь на наш Telegram-канал