Найти в Дзене

Волосы цвета воронова крыла (5)

=13=

Отпуск лорда стремительно заканчивался. Израэль успела показать ему свою кондитерскую, самые любимые места и виды побережья. Они погуляли по паркам, осмотрели местные достопримечательности и даже прокатались на небольшом паруснике. А каждый вечер традиционно встречали закат на облюбованном ещё с приезда девушки месте. Небольшой отвесный выступ, уходящий в море, создавал иллюзию полёта, когда стоишь на самом краю. Наверное, поэтому девушка и полюбила это место так сильно. Ведь теперь она была Вороном со сломанными крыльями.

Анттрей и Израэль разместились сидя у самого обрыва, наблюдая за тем, как оранжево-красное светило погружается в воду. Мужчина ласково вычерчивал на ладони девушки узоры.

— Я бы хотел, чтобы ты уехала со мной, — неожиданно произнёс Дэкот. Безусловно, оба дали волю своим чувствам, и, бесспорно, им сейчас хорошо вместе, но они, что разного поля ягоды — бывшая преступница и служитель правопорядка. Лорд и безродная девчонка не из этого мира. Молодой пышущий здоровьем мужчина, у которого впереди вся жизнь, и она — калека. Даже во внешности они являлись противоположностями как день и ночь.

— Зачем? — тихо спросила девушка. Она бы с радостью приняла приглашение, и в своих сокровенных мечтах принимала. Согласилась бы и сейчас, будь у них надежда на совместное будущее. Счастливое будущее.

— Те два месяца, — тихо заговорил Анттрей, — с момента, когда ты уехала, я не находил себе места. Это худшее время, которое помогло мне понять, что ты для меня стала дорогим человеком. А теперь, после того как ты ответила на мою симпатию, я не смогу отпустить тебя снова. Я и дня не вынесу без тебя. Израэль, я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей, — решил добить он девушку.

Мужчина протянул ей открытую бархатную коробочку, внутри которой гранями прозрачного камня в лучах заката сияло обручальное кольцо.

— Ты станешь моей женой? — хрипло спросил Анттрей.

Израэль колебалась. Часть её ликовала, сердце плясало на рёбрах и от счастья щемило душу. Но другая часть вопила от горя и ужаса. Девушка посмотрела на этого прекрасного мужчину, которого вопреки здравому смыслу посмела полюбить, потом взглянула на себя. И решила:

— Нет, — срывающимся голосом ответила она. — Не стану. Ты заслуживаешь счастья, а не жизни с грузом в виде жены инвалидки! Ты будешь несчастен! И я не смогу простить себе того, что испорчу твою жизнь! — едва сдерживая рыдания, воскликнула Израэль.

В ореховых глазах вспыхнула ярость, Анттрей хотел что-то сказать, но вдруг мир провалился. Земля под девушкой рухнула, заставив сердце в груди ухнуть в желудок и подпрыгнул к горлу. А через секунду морская вода вперемешку с землёй и камнями накрыла Израэль с головой. Она умела плавать, но с таким напором водной стихии во время отлива бороться, имея возможность грести только руками, гиблое дело. Девушку тянуло ко дну в глубь моря. Та барахталась из последних сил, теряя драгоценный воздух в лёгких, и когда казалось, что уже ничто её не спасёт, спину бедной прошила боль. Она разрядом тока пронеслась по позвоночнику от копчика до шеи. А потом что-то подтолкнуло Израэль к поверхности. Снова взрыв боли, но уже не такой сильный. И очередной толчок. С каждым толчком боль отступала, становясь лишь отголоском. Всё это произошло за секунды, которые показались девушке бесконечностью. А затем сильные руки обвили её за талию, вытолкнули из объятий воды и выбросили на берег.

Анттрей и Израэль лежали на каменистом берегу моря, не в силах отдышаться. Край обрыва, где они до этого сидели, осыпался. Её инвалидное кресло унесло волной. Они чудом смогли выплыть.

— Ты в порядке? — откашливаясь, спросил лорд.

— Кажется, да, — приподнялась Израэль на локтях. Поможешь вернуться домой? – пытаясь скрыть неловкость, попросила девушка.

— Сейчас я тебе помо..., — мужчина замер, взирая округлившимися глазами куда-то вниз, на подол разорванного платья.

Девушка проследила за взглядом и чуть не потеряла сознание, когда пальцы на её ногах шевельнулись.

— Скажи, что тоже видишь это, что я не схожу с ума, — прошептала она.

— Да, вижу! Вижу! — воскликнул лорд, сгребая Израэль в охапку и кружа.

=14=

Ногам действительно вернулась способность двигаться! Оставшиеся три дня отпуска Дэкота они дважды в день приходили на берег и девушка плавала. Ослабшие ноги крепли не так быстро, как хотелось, но это не имело значения. А потом Анттрей нанял человека, который будет ежедневно заниматься с Израэль плаванием и уехал. К разговору о женитьбе они не возвращались.

Прошёл месяц упорных тренировок. За это время девушка уже могла дойти до ближайшей торговой лавки, что расположилась в пяти минутах ходьбы, сама. И осилила подъём на второй этаж. Но радость от успехов омрачалась тем, что её не с кем разделить. Отдушиной стали лишь еженедельные сухие письма от Дэкота, в которых он интересовался здоровьем, её успехами и выражал надежду на скорую встречу.

Шло время, на календаре маячил день рождения Израэль. Ноги девушки окрепли, она уже могла гулять по часу и спокойно преодолевала лестничные пролёты. Казалось, всё идёт своим чередом. Однако ощущение чего-то неправильного не покидало её весь день, и только к вечеру она поняла, что не получила очередное еженедельное письмо от лорда.

Утро в день рождения девушки началось прескверно. Небо затянули свинцовые тучи и с моря дул холодный осенний шквалистый ветер. Израэль плотно закуталась в плед, разожгла огонь в камине и планировала провести весь день за чтением книги. Но её планы на тихий уединённый день нарушил внезапный стук.

Та осторожно подошла к двери и приоткрыла её. В чёрном плаще, полы которого хлопали как крылья, стоял он. Анттрей!

— Пустишь меня, пока ветром не унесло? — с мнимым испугом спросил лорд.

— Проходи, — Израэль не могла избавиться от шока, потому продолжала таращить глаза, будто призрака увидела. И вместе с этим на её лице расползалась глупая улыбка.

— Я скучал, — словно извиняясь прошептал мужчина.

— И я, — засмущавшись как пятнадцатилетняя девочка, ответила она. Не успев договорить, Израэль оказалась заключена в крепкие объятия. Дэкот наклонился к ней и поцеловал. И всё смешалось в этом поцелуе. И тоска от долгого расставания, и радость встречи, и любовь, их любовь.

— Так ты приехал, потому что скучал? — поинтересовалась девушка, когда их пыл поостыл, и они разместились на софе. Она сидела в изголовье и топила пальцы в пшеничных локонах мужчины, голова которого лежала у неё на ногах.

— Я приехал забрать тебя, — поставил перед фактом.

Израэль опешила, убрала руки от волос и попыталась заглянуть в глаза лорда.

— Не понимаю..., — чуть слышно пробормотала.

Мужчина сел напротив и заглянул в глаза девушки.

— Я не отказался от своих слов, Израэль. Тогда ты мне отказала, сославшись, на такую чушь! — Анттрей нахмурил брови, но быстро совладал с эмоциями и вернул лицу прежнее выражение уверенности и решительности. — Теперь у тебя больше нет той отмазки, хотя и её я не принял бы, но увидев, что дело сдвинулось с мёртвой точки, дал тебе время восстановиться самостоятельно и не стал настаивать. Теперь ты можешь ходить, а значит я спрошу ещё раз.

Дэкот достал из кармана уже знакомое кольцо.

— Ты станешь моей женой? — сурово спросил лорд.

Израэль не сдержалась, дала волю слезам.

— Да, — лишь губами произнесла она, но испугавшись, что он не поймёт, яро закивала. Анттрей надел кольцо на её палец и нежно поцеловал.

Эпилог.

Совсем недавно Израэль с лордом поженились. Свадьбу они сыграли летом и решили провести медовый месяц в домике на берегу моря, который продать у Израэль не поднялась рука. Ведь именно там она исцелилась и обрела свою любовь.

А вот кондитерскую пришлось отдать. Но она не жалела. Теперь девушка работала на СБИ. Кто бы мог подумать?! И ни кем-то, а начальником отдела по борьбе с мошенничеством. Поспособствовал этому сам Анттрей. Благодаря ему все обвинения с девушки сняли, а за особый вклад в разработку спецоборудования даже наградили. Изобретать она не перестала. Мужу Израэль призналась о своём прошлом, и объяснила откуда у неё все идеи. Анттрей, конечно, очень удивился открывшейся правде, но эти новости никак не повлияли на его чувства. Напротив. Он помог девушке понять причину переноса, который, как оказалось, был спровоцирован вспышкой на Солнце и магическим всплеском. Явление стихийное и абсолютно бесконтрольное. Прицельная межмировая телепортация была не под силу ни одному магу. Израэль уже давно приняла тот факт, что вернуться ей не удастся. Оставалось надеяться, что у родителей всё хорошо. А у неё теперь новая жизнь. Жизнь любимой и любящей женщины.

— О чём задумалась, леди Дэкот? — игриво спросил Анттрей и заботливо заправил выбившийся локон цвета вороного крыла девушке за ухо.

— О том, что люблю тебя, дорого́й муж, — Израэль потянулась за поцелуем.

— И я. Люблю тебя, — прошептал ей в губы мужчина.