Недавно популярный во всем мире бренд Tommy Hilfiger начал сотрудничать с крупнейшей британской платформой аренды одежды Rotaro. Объединившись, они запустили масштабный проект, благодаря которому люди со всего мира смогут брать вещи бренда напрокат. Таким образом, у представителей разных слоев населения и людей с различным достатком появится возможность на какое-то время стать обладателями понравившихся вещей. Данная программа уже начала действовать и будет активна еще полгода.
В преддверии коллаборации также была выпущена новая унисекс-коллекция одежды, которая будет доступна клиентам в рамках программы аренды вещей. Помимо этого, у желающих будет возможность выбрать вещи из старых, но уже полюбившихся всем коллекций. Ценителям фирменной продукции Tommy Jeans позволят взять напрокат и фирменные джинсы бренда, которые остаются актуальными на протяжении нескольких лет. Представители компании утверждают, что постепенно ассортимент будет увеличиваться: в ближайшее время планируется внедрение новых позиций, сообщает издание Hypebae.
a
Вице-президент Tommy Hilfiger Эстер Вербург прокомментировал запуск проекта: «Я уверен, что будущее моды за замкнутым циклом, и наше успешное сотрудничество с компанией Rotaro — большой скачок в этом направлении». Вербург также добавил, что он счастлив дарить людям возможность носить одежду Tommy Hilfiger, не приобретая ее. Представитель бренда убежден, что в современном мире нет места предрассудкам и стереотипам, а значит, каждый человек должен иметь возможность носить именно ту одежду, которая ему нравится. Программа аренды вещей отлично это иллюстрирует. Многие клиенты Tommy Hilfiger уже воспользовались данным предложением.
Недавно магазин Tommy Hilfiger открылся в виртуальном мире. В одной из метавселенных популярной во всем мире онлайн-платформы Roblox начал свою работу магазин Tommy Play. Там любой желающий может собрать себе аутфит из одежды американского бренда. На данный момент в магазине представлены только вещи из коллекции Tommy Jeans Pop. В ближайшем будущем планируется пополнение ассортимента.
Более того, компания намерена развиваться и в киберспорте: в марте этого года американский бренд создал собственную геймерскую команду Team Tommy. Известно, что в нее вошли восемь геймеров из США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Вместе они будут вести игровые трансляции на ютьюбе и твиче, а также появляться на модных мероприятиях и участвовать в рекламных кампаниях Tommy Hilfiger.