Его колёсная база, как у Toyota Highlander, а цена почти в два раза ниже 😯
Техника и цифры:
→ 2-литровый бензиновый турбомотор на 226 л.с. (360 Нм);
→ 8-ступенчатый автомат Aisin;
→ привод — передний или полный;
→ разгон до сотни — около 9 сек.;
→ габариты — 4 865 х 1 948 х 1 700 мм, колёсная база — 2 890 мм;
→ клиренс — 190 мм.
Базовый Uni-K за 3 219 900 ₽ (версия Comfort) среди прочего получил:
→ комбинированную отделку со вставками из кожи наппа;
→ подогрев всех сидений и электрорегулировки водительского;
→ панораму с люком;
→ цифровую приборку и 12,3-дюймовый экран мультимедиа;
→ светодиодную оптику;
→ 20-дюймовые колёсные диски.
В средней комплектации (Luxe AWD) за 3 369 900 ₽ добавляется:
→ адаптивный круиз;
→ беспроводная подзарядка смартфонов;
→ система автоматического экстренного торможения;
→ музыка Sony Hi-End с 7 динамиками.
Максималка (Tech AWD) за 3 479 900 ₽ может похвастаться:
→ аудиосистемой на 12 динамиков;
→ двухслойными передними боковыми стёклами;
→ электрорегулировками переднего пассажирского кресла;
→ сенсорным управлением дверцы багажника;
→ расширенным комплексом систем превентивной безопасности.
Собираются кроссоверы в Китае, откуда поставляются в нашу страну в готовом виде.
Хорошее предложение за эти деньги? 🤔
#дромновость #новинка #changan #unik #нашрынок