В Подмосковье на продажу выставили настоящий эксклюзив в виде цельнометаллического «Бычка» с рестайлинговой передней частью, да ещё и необычным прошлым.
По документам он проходит как ЗИЛ-5301СС — цельнометаллический фургон с колёсной базой 3650 мм и 108-сильным двигателем.
«Бычки» с таким оформлением передней части готовили к серийному производству, но так и не смогли это сделать. В итоге было изготовлено лишь несколько демонстрационных экземпляров.
Тем любопытнее, что один из них дошёл до наших дней.
Визуально рестайлинговый «Бычкок» отличается новой пластиковой облицовкой с выпирающей решёткой радиатора, новым капотом со «ступенькой» и передним бампером из композита.
Конкретно этот экземпляр получил также пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, визуально объединяющий переднюю и заднюю части.
Кузов окрасили в красивый изумрудный металлик, а пластиковый обвес сделали серебристым. Получилось очень даже стильно.
На крыше установили багажник с деревянным полом, к которому ведёт лестница, закреплённая на левой створке задней двери.
Причём он тут был изначально (то есть с завода), а не является доработкой одного из владельцев.
В остальном, что касается внешнего вида, рестайлинговый «Бычок» не особо отличался от серийных собратьев.
В Сети есть фотография одного очень похожего экземпляра. Учитывая штучный характер выпускаемой продукции, я с уверенностью на 99% могу сказать, что это тот же фургон.
Вы можете увидеть на нём проблесковые маячки и дополнительные фонари на крыше, что вместе с номерным знаком А955МР97 раскрывает необычное прошлое автомобиля.
Судя по всему, он работал фургоном сапёров. Номерной знак, кстати, впоследствии перешёл на оранжевый фургон Mercedes-Benz Vario.
В настоящее время никакого спецоборудования в кузове уже не осталось (интересно, что вообще там было?).
Зато сохранилась оригинальная перегородка со сдвижной дверью, позволяющая пройти из кабины в заднюю часть.
Обратите также внимание на отличное состояние кузова. Продавец утверждает, что по кузову нет ни ржавчины, ни дырок. А еще нет никакого «колхоза» — всё оборудование заводское.
За уникальный фургон просят не так уж и много — всего 300 тысяч рублей. Заявленный пробег — 38 тысяч километров. Очень даже немного для грузовика, выпущенного в 2002 году.
Кстати, кажется, что текущие номера Н151АВ99 тоже не очень обычные, да?