Найти в Дзене
Нина Чилина

Семь человек в одной квартире

- Гена опять в туалете засел, - муж виновато смотрел на Марину.

- Сейчас разберусь.

Она подошла к двери и со всего размаха стукнула ногой.

- Быстро освободил помещение!

Гена выскользнул из двери, с ненавистью посмотрел на родственницу и побежал жаловаться жене. Тут и свекровь подоспела.

- Марина, ты что с утра нас всех заводишь?

- Мне на работу надо, тороплюсь, а ваш Геночка вроде не работает?

- Так что же ему теперь и в туалет не ходить?

Марина была уверена, что Гена специально выгадывает время, когда она собирается на работу. Такие вот высокие отношения. Она быстро умылась и убежала. Хорошо, что вернуться сюда можно только ближе к ночи.

В квартире был настоящий колхоз. Семь человек в обычной трёхкомнатной квартире. У Марины была своя маленькая квартира, в которой они и жили с Сашей. Сделали ремонт на общие деньги и копили на двухкомнатную. В квартире родителей Саши жил его брат с женой и дочкой. Эта семья ни о чём не задумывалась, деньги тратили только на себя.

Квартира пришла в запустение. Мать просила у Саши денег на ремонт.

- Одна комната в квартире за тобой закреплена, тебе потом достанется, давай помогай.

- Гена тоже вложится? – тут же определила границы Марина.

- Ну что ты хочешь, - муж при разговоре отводил глаза, как и его мать, - у них же ребёнок, Света мало зарабатывает и Гена сейчас без работы. Зато они с отцом сами будут делать ремонт.

Марина расхохоталась. Она представила как толстый свёкр и полный неумеха Гена клеят обои. Картина маслом.

Семья брата тратила всё только на себя. Свекровь готовила, убиралась в квартире, свёкр ходил на подработку вахтёром, оба уже пенсионеры.

- Да они же сели на шею твоим родителям, - убеждала мужа Марина.
- Это их дело, давай не будем влезать.
- От чего же, как раз будем. Давай переедем в твою комнату, раз она по словам свекрови тебе принадлежит. Эту квартиру будем сдавать в аренду, так и денег накопим на новую.

Она убедила мужа, и они переехали. Гена пытался устраивать скандалы, говорил что эта комната их дочери, куда им втроём в одной комнате разместиться, но не на ту напал. Марина жёстко поставила его на место.

- Эта комната Саши и мы здесь будем жить.

- У вас же есть квартира, - визжала жена Гены Света, - что вы тут выдумываете.

Теперь по утрам в квартире был настоящий цирк - кто первый добежит в туалет или ванную. Казалось, что утром никто не спал, а все только прислушивались.

- Марина, я так долго не выдержу, - жаловался муж.

- Терпи. Деньги идут от аренды, всё хорошо. У тебя тут мать и отец, что тебя не устраивает? У тебя точно такие же права, как и у Гены.

Муж виновато улыбался.

- Конечно, ты права, Марина.

Ей тоже было неуютно в квартире свекрови. Та с ней демонстративно не разговаривала, поджимала губы, смотрела, прищурившись, но говорить что-либо боялась. Из всех у Марины был самый большой доход, своя машина, своя квартира. Теперь все усилия Гены и Светы были направлены на то, чтобы выжить незваных родственников с территории.

Марина врезала замок в дверь, потому что у неё начали пропадать вещи. Дочка родственников Лариса, маленькая шустрая девчонка, полная копия своей мамы Светы, не стесняясь, передавала Марине все слова своих родителей.

- Ты зачем сюда приехала, наши деньги тратишь. И зачем котлеты бабушкины ешь, сама купи что-нибудь.

Марина принципиально ничего не покупала и денег не давала, то есть полностью копировала семью брата мужа. Те ничего не дают и мы ничего не будем давать в общий котёл. Оплачивали только коммунальные расходы, ели свою еду, которую покупали в супермаркете, на выходные уходили на прогулки или уезжали в пансионат.

Как-то они вернулись вечером в воскресенье и увидели Ларису, которая ковырялась в их замке. Все были дома - и её родители, и дедушка с бабушкой. Все видели попытки Ларисы открыть чужую дверь, но никто не делал замечание.

- Ах, ты паршивка, - Марина схватила девчонку за ухо, - ну-ка, пошла отсюда.

Она толкнула Ларису.

- Ты ребёнка бьёшь, - тут же возникла Светлана. – Гена, вызывай полицию. Она тебя ударила, Ларочка, что у тебя болит покажи.

Лариса с готовностью заревела. - Ухо болит, тётя плохая. Ой, как больно.

- Да тут целый спектакль.

Света вызвала скорую и полицию. Марина не верила своим глазам, ухо у девочки распухло и покраснело. Она не переставала плакать.

- Так как будете заявление писать? – человек в форме вопросительно смотрел на Марину.

- Давай отойдём в сторонку. Или вы съезжаете, или я сейчас пишу заявление, причём съезжаете так - Саша снимается с регистрации. А чтобы ты потом не передумала, пиши мне сейчас расписку на долг в миллион рублей.

- Сама дочку стукнула? - процедила сквозь зубы Марина.

Она написала расписку. Света выскочила к к полицейскому.

- Извините, оказывается, девочка сама задела дверь, стукнулась, недоразумения у нас просто.

- Думайте головой в следующий раз.

Гена договорился о чём-то с ним, и тот ушёл.

Марина и Саша сидели в темноте.

- Так, отсюда мы съедем, с регистрации ты снимешься, но никаких денег больше твоим родственникам не дадим, ни в какой форме, даже подарков племяннице не будет, ты понял?

- Но это же мать, как я не могу ей помочь.

- Хорошо, кроме крайних ситуаций, - согласилась Марина. – Но на ремонт и что-либо подобное денег давать больше ни в коем случае не будем. Пусть живут, как хотят.

Нина Чилина